On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Куруварша
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:21. Заголовок: Клипот Каббалы


Эссе «Клипот Каббалы», написанное в июле 1900-го года и являющееся инструкцией для посвященных храма Исиды-Урании Ордена «Золотой Зари». Этот документ был заново опубликован и отредактирован Р. А. Гилбертом в работе «Колдун и его Ученик", изданной в серии «Истоки Золотой Зари» в 1983 году.

КЛИПОТ

«…И есть они — в которых нечистота и зло, и это — искажение и извращение Сфирот: падшая Ограниченность Вселенной, излучение от колец поверженного Дракона. Их — Одиннадцать, хотя только Десять названы. Семь голов, хотя Восьмая готова проявиться. Семь инфернальных Дворцов, хотя их — Десять.

На Древе Жизни, там, где несет свои Воды Река, в Саду Мудрости, обитают Змеи Дорог; один из них — ЗМЕЙ НЕБЕСНОГО РАЯ. А Змей Искуситель, противоположный ему, находится на Древе Познания Добра и Зла — Алым пылает Поверженный Дракон Апокалипсиса, ЗМЕЙ ЗЕМНОГО РАЯ. Поэтому воззри на Змея Небесного, он будто из меди, отливает Зеленью и Золотом, Цветами Роста и развития: поэтому прогони мысли о Зле и попытайся найти Добро, ты, тот, кто хотел бы идти вслед за нашим Мастером, Братом Золотой Зари. Подобно тому, как Моисей противостоял Змею в Пустыне, именно так должен противостоять ему Сын Адама, возвысившийся через примирение противоречий и испытаний, на пути Вечной Жизни. И когда, подобно нашему Мастеру, ты пройдешь по всему Древу, через страдания и боль, осмелься подняться к Священному Свету Сущего, чтобы вызвать Божественное Сияние, не для себя, а для тех, кто еще не прошел по этому Пути, даже для твоих мучителей.

Примиряя Духовное и Материальное, уравновешивая их, помни о символе Медного Змея. Хорошо запомни разницу между двумя Змеями, ибо Змей Огня не мог появиться раньше Медного Змея Чисел (Книги Чисел — прим. перев.) Но в момент Падения Змей Зла, появляющийся на Древе, обвил Мальхут и, низвергаясь далее, связал ее с Клипот, это и есть грех Падения, точно в месте пересечений колец Поверженного Дракона. И именно поэтому Мальхут должна быть очищена, тогда наступит Искупление. Также и Христос не искупил Грех, пока не преодолел Искушение. Но, несомненно, все вещи, которые появились при Сотворении мира, были необходимы, поскольку ни одна не существует без другой, и Зло также служит Деланию, ибо, чем непрогляднее и интенсивнее Тьма, тем в Сравнении с ней ярче становится Свет и выхватывает, как это было, растущую силу из Темноты.

МЕСТА ОБИТАНИЯ ИНФЕРНАЛЬНЫХ СУЩНОСТЕЙ

В первом Круге — Воды Слез, во втором Круге — Воды Творения, в третьем — Воды Океана, в четвертом — Море Лжи. Вверху справа в меньших кругах расположились Семь Земель:

1. Арец — иссушенная, покрытая трещинами земля;

2. Адама — красноватая почва;

3. Йия — холмистая поверхность, напоминающая долину;

4. Нешиа — пастбище, луг;

5. Циа — песчаная, или пустынная земля;

6. Ареква — земля;

7. Зебел или Хелед — смесь земли и воды.

Вверху слева расположены Семь мест обитания инфернальных сущностей:

1. Шеол — Чрево Земли (Могила Небесного Рая, Тройная Преисподняя, соотносится с тремя первыми Сфирот — прим. перев.);

2. Абаддон — Вечные муки (соотносится с Хэсед);

3. Титахион — Смертный Прах (соотносится с Гвура);

4. Бар Шахет — Могила Разрушения (соотносится с Тифэрет);

5. Целмос — Тень Смерти (соотносится с Нецах);

6. Шаари Мот — Врата Смерти (соотносится с Ход);

7. Гехинном — Преисподняя (соотносится с Йсод и Мальхут).

Темные и искаженные Силы, лежащие под ногами Четырех Ангелов суть таковы:

Лилит Осел Вавилон
Махалот Бык Иония
Самаэль Змеи Мидия
Рахаб Странные звери Идумея

МЕРКАБА

В Пророчестве Иезекииля "Меркаба" написано: "И видел я — и вот, бурный ветер шел от Севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня". Это изображение Ангелов Мощи и Злых и Искаженных Сил, сокрушенных ими: "Рахаб", чьим символом является ужасный демон, скачущий на Быке; "Махалот", нечто среднее между змеей и женщиной, она — верхом на змеевидном скорпионе; и "Лилит", женщина прекрасная внешне и развращенная и испорченная внутренне, оседлавшая странного и ужасного зверя. Что касается других четырех — Вавилон, Иония, Мидия и Идумея, — то они символизируют четыре Царства, и, как показано, также отнесены к определенным Сфирот.

ДВЕНАДЦАТЬ КНЯЗЕЙ КЛИПОТ

Здесь имена двенадцати Князей (их племен), которые управляют Месяцами Года:

1. Бэрирон (Bairiron) — их назвали так потому, что они происходят от Четвертого Зла, имя которому Самаэль, Черный. Их цвета тускло красные и черные, они имеют вид Дракона-Льва.

2. Адимирон (Adimiron) — чьи цвета напоминает кровь, смешанную с водой, тускло желтый и серый. Они в виде Льва-Ящерицы.

3. Целладимирон (Tzelladimiron) — чьи цвета похожи на алую кровь, бронзу и темно-красный. По виду они — свирепые трехголовые псы.

4. Шахрирон (Schechiriron) — чей цвет черный, они представляют собой помесь Пресмыкающегося, Насекомого и Моллюска, краба или лобстера, кроме этого лик их — демонический.

5. Шелхабирон (Shelhabiron) — чьи цвета огненный и желтый, а похожи они на кровожадных волков и шакалов.

6. Цефарирон (Tzephariron) — чей цвет напоминает почву, а вид — полусгнившие трупы.

7. Обирирон (Obiriron) — цвета тучи, в виде серого обрюзгшего гоблина.

8. Нехешетирон (Necheshethiron) — чей цвет медно-красный, и они напоминают дьявольских насекомых, чьи головы напоминают человеческие.

9. Нахаширон (Nachashiron) — змеиного цвета и по виду похожи на змей с собачьими головами.

10. Дагдагирон (Dagdagiron) — мерцающего красноватого цвета, и они похожи на громадных и прожорливых плоскоголовых рыб.

11. Бехемирон (Behemiron) — чьи названия происходят от Бегемота, их цвета — черный и коричневый, и видом они — ужасные звери, напоминающие гиппопотама и слона, но сплющенные, или скорее их шкура натянута поверх гигантского жука или таракана.

12. Нешимирон (Neshimiron) — цвета затхлой мутной воды, и они похожи на отвратительных высохших женщин, состоящих из тел змей и рыб.

В центре круга находятся Самаэль и Асмодей. Первый своим обликом напоминает Дьявола из Таро, но только гигантских размеров и истощенного; Тогда как Асмодей — обрюзгший и отвратительный мужчина, также и сгорбившийся. На Юго-востоке расположились: Грешный Адам, исполин, напоминающий скелет с козлиной головой; и тысячеголовая Змеиная Гидра; и Старшая Лилит, жена Самаэля, женщина с постоянно меняющимся и искажающимся выражением лица. На Северо-востоке находится Агзерат, дочь Махалата, дьяволица со змеиными волосами, восседающая на колеснице, в которую запряжены Бык и Осел. На Северо-западе находится огромный Скорпион со зловещим обличьем, к тому же он расположился справа вверху и заполнен затхлой водой. За ним идет тот, кого Нельзя Называть (Абаддон), это гигантская Черная фигура, скрытая под покрывалом, закрывающим и вращающиеся колеса, в его руках еще одно громадное колесо, и когда оно вращается, оттуда появляются мириады котоподобных демонов. Позади — Маама, женщина с телом животного, которая ползает по земле и ест ее. И на Юго-западе находятся летающий лев и летающая лошадь, запряженные в колесницу Младшей Лилит, жены Асмодея. Сама она — во тьме, женщина в корсаже, и мужчина — под ней, и когда она становится видимой, то в руках у нее маленькие фигурки мужчин, которых она волочит в Преисподнюю.

О ПРЕДСТОЯЩИХ САМАЭЛЮ

Первая из них — Квематриэль, имеющая вид огромного черного Дракона-Змея с человеческой головой, в нем сосредоточена сила Инфернальной Кэтэр и Искаженных Сфирот. Вторая — черный обрюзгший Человек-дракон Белиал, тот, кто отвергает Бога; и в нем сосредоточена сила искаженной Хохма. Третья Сила Зла — Отиэль или Готиэль, черный обрюзгший Человек-насекомое страшного вида, его толщина гораздо больше, чем его рост; в нем сосредоточена сила искаженной Бина. Четвертая — это сам Черный Самаэль. Все они имеют невероятные размеры и ужасный вид.

Эти Злые и Искаженные Сфирот обитают в Семи Дворцах Зла, а эти Сфирот размещаются позади священного центра Мира Асиа. И Зло Самаэля окружает все Сфирот Зла, поэтому их одиннадцать, а не десять. В слове "областеначальники" одиннадцать букв: (Эсфирь IХ.3); "одиннадцать дней пути от Хорива" (Второзаконие. 1.2); слово "где" (Второзаконие. ХХХII.37) имеет сумму букв одиннадцать; было одиннадцать проклятий Гевал; одиннадцать было Великих Князей Эдома и т.д.

Во Дворцах Зла, в Первом находятся Кэтэр, Хохма и Бина. К Кэтэр приписывают Керетиал, которая означает "Нечестивый" (Псалом 37 стих 34 "Когда будут истребляемы нечестивые") и ее символическими формами являются черные злые Исполины. К Кэтэр принадлежит также и Таумиэль или Тамиэль, Бисефалоус; они имеют по две гигантских головы, крылья как у летучей мыши; и у них нет постоянных тел, они все время ищут и, когда находят, объединяются с телами других существ или сил. К Хохма принадлежат Великие Князья Исав и Хогиэль (от Ога, Короля Башана), (Препятствующий — прим. перев.) или, как он еще иногда пишется, Охиель, и они присасываются к другим живым существами предметам, и они напоминают черных злых Исполинов, обвитых омерзительными змеями. К Бина относится Сатариэль или Харазиэль, Укрыватели и Разрушители, это огромные, закрытые покрывалом головы с рогами и ужасными глазами, которые видны сквозь покрывало, их сопровождают злые кентавры. Также их называют Сираэль от Исава из-за их волосатости.

Во Втором Дворце находится Хэсед, которую олицетворяют Гах Шекела, Возмутитель, в облике черных котоголовых Исполинов. Их также называют Ациэль, Хазариэль и Агниэль.

В Третьем Дворце находится Гвура, которую олицетворяют Голахеб, или Пылающие Огнем, еще называемые Зафиэль, и это — громадные черные головы, похожие на вулканы во время извержения.

В Четвертом Дворце находится Тифэрет, которую олицетворяют Замиэль, это огромные черные исполины, вечно сражающиеся друг с другом.

В Пятом Дворце находится Нэцах, которую представляют Зореб Зерег, или Разлетающиеся Вороны. Они вылетают из Вулкана в виде ужасных Воронов с головами Демонов, их еще называют Гецфиэль.

В Шестом Дворце находится Ход, ее олицетворяют Самаэль или Обманщики (Мошенники), они — хмурые чудовища, похожие на собак с головами демонов.

В Седьмом Дворце находятся Йсод и Мальхут. Йсод олицетворяют Гамаэль, Непотребные, они — в виде развратных, омерзительных людей-быков, сцепленных между собой. Сюда же относятся и Нахашиэль, злые змеи, и Обриэль. Йсод принадлежит и Слепая сила Дракона. К Мальхут отнесена Лилит, Женщина-Зло, вначале — прекрасная, а потом превращающаяся в черного обезьянообразного демона. Имя змеи Нахаш имеет то же число, что и Мессия, который изгонит Клипот из мира.

АРХИДЕМОНЫ

1. Кэтэр - Сатана или Молох

2. Хохма – Веельзевул

3. Бина – Люцифуг

4. Хэсед — Астарот

5. Гвура – Асмодей

6. Тифэрет — Бельфегор

7. Нэцах — Баал

8. Ход — Адрамелех

9. Йсод — Лилит

10. Мальхут — Нашемах

Cогласно одному мнению, но их имена вряд ли могут быть отнесены только к одной из Сфирот, так как их влияние беспредельно. Бегемот и Левиафан — тоже формы проявления зла, первый представляет собой синтез Клипот, того, что уже описано как Бехемирон, который является одним из двенадцати Правителей Месяцев Года, Князей Клипот. Левиафан — это бесчисленные формы Дракона, соединенные вместе таким образом, что каждая из них представляет его чешуйку в виде злой змеи…»

(Из Третьей ознакомительной лекции Ордена "Золотая Заря")


aiM klIM sauH sauH klIM aiM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет