On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 00:54. Заголовок: Реализация женщины


Хотелось бы больше раскрыть тему о реализации женщины.
В писаниях часто говорится: striyo devyaḥ striyaḥ prāṇāḥ striya eva vibhūṣaṇam (женщины Богини, женщины жизненное дыхание, женщины украшения). Это означает, что женщины таковы уже сейчас. Они апогей творения. Как говорят евреи, Творец создавая мир, каждый день делал нечто превосходящее Его предыдущее творение. А последним, что Он создал была женщина :). В тантрической традиции это очень хорошо выражено в мантре Тары, где биджа strIM (женщина) также является наивысшей точкой творения. Получается, что с одной стороны женщине не нужно что-либо делать так как она уже здесь и сейчас Богиня достойная почитания. В Тара тантре даже напрямую говорится : "Мысленное (поклонение), поклонение янтре – есть постоянное (поклонение, выполняемое) мужчинами. Женщины не пригодны для (почитания) йони, мысленно и в янтре". (2.54в) Имеется в виду, что для женщины достаточно быть совершенным мурти и принимать поклонение и нет необходимости в какой-либо другой садхане. Во многих патриархальных культах женщина действительно не испытывала необходимости в какой-либо практике. Ей достаточно было в полноте проявлять свою природу пракрити, быть хорошей женой, хозяйкой, матерью и это автоматически приводило её к реализации. А использование различных инструментов для продвижения по Пути - это был удел мужчин. Женские инструменты - это сама её природа.
Но с другой стороны если в Индии ещё остались женщины, спокойно принимающие свою божественную природу и при этом выполняющие каждодневные бытовые обязанности, растящие детей и прочее, то на наших асурических территориях я таких примеров не знаю. Да и в самой Индии существовали другие женщины. Женщины осознающие свою божественность и при этом совершающих почитание Бога, в себе и в других. Так что я считаю, что совершение практик для женщин на этой территории необходимо. Здесь женщина, чтобы осознать, что она Богиня должна стать мистиком. Ей нужно учиться и как СТАТЬ Богиней, и как БЫТЬ Богиней.
Есть три способа постижения себя как Богини. Условно можно их можно назвать: рага, вайрагья и мишра. (Матанги, Варахи и Шри соответственно).

Женщины идущие путём раги.
Однажды мой Учитель Сомананданатха сказал: "Знаешь чем отличаются женщины предавшиеся Богу в христианстве, от женщин в тантре? В христианстве женщина, которая становится невестой Христа, больше никогда не сможет быть ни с одним мужчиной, так как она хранит себя для мужа на небесах. А в тантре, та женщина чей муж Бог отдаётся всем мужчинам, так как видит в них своего Возлюбленного. Её Бог во всех мужчинах на земле". Так что изречение из шастр: "Жёны каул - женщины всего мира", можно понимать не только как то, что для каулы любая женщина - это его жена, но и как то, что настоящая кула стри - это жена для всех мужчин. Для женщин идущих путём раги, мужчина с которым она в данный момент это её Бог. И нет разницы - это её муж или это вокзальный бомж. Таким образом, женщина идущая путём раги перестаёт быть просто женщиной. Её женственность в кубе делает её Женщиной с большой буквы. Она уже не человек. Она женщина и в то же время что-то ещё, несоизмеримо большее.

Женщины идущие путём вайрагьи.
Это женщины культивирующие в себе не женские, а скорее мужские качества. Они - образ ардханаришвары. Они учатся контролю и осознанности. Мой Учитель говорит, что такая женщина может остановить майтхуну (также некий процесс, коммуникацию) в любой точке. Остановить спокойно и без всякого надрыва. Они способны не идти за своими эмоциями, а оставаться спокойными свидетелями. Такая женщина, как говорит мой Учитель, даже если ей отрежут ноги, спокойно подумает: "Хм, интересно. такого опыта у меня ещё не было". Женщину идущую путём вайрагьи можно сравнить с мечом. Она такая же прямая и острая как меч, во всех своих проявлениях. Она целостна и эффективна. Таким образом, подобная женщина также перестаёт быть просто женщиной. Она становится чём-то большим.

Но ни путь раги, ни путь вайрагьи не являются полными. И хотя реализоваться можно и в том, и в другом случае , каждый из этих путей используемый поодиночке грозит перегибами. Поэтому лучший путь - это мишра. Путь соединения раги и вайрагьи.

И ещё, как я уже писала, женщина не реализовавшаяся как женщина не может стать мистиком. Так как для того, чтобы стать сверхчеловеком нужно сначала стать просто человеком. Недочеловек им стать не сможет.
Что значит реализоваться как женщина. Я считаю, что стать женщиной - это быть матерью, женой, любовницей, дочерью, сестрой и подругой. Реализоваться в каждом из этих состояний, испытывать эти состояния как к разным людям, так и к одному человеку. Как в разное время, так и одновременно. Хотя мой Учитель говорит, что женщина способная на это, также перестаёт быть просто женщиной :). Она уже почти реализованная Богиня :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 22:57. Заголовок: Сера Кадро Деве Дорд..


Сера Кадро Деве Дордже

Это не мифическая Дакини, а почти наша современница - Сера Кадро реализовала Радужное Тело в 1952-м году.
Тем интереснее познакомиться с ее биографией.


Автобиография Сера Кадро переводится с тибетского на английский, а пока мы можем узнать кое-что из рассказанного Тулку Сангнак Ринпоче, Гочен Тулку, который связан с ней.

Среди ста великих Тертонов, три женщины.
1. Кадро Пема Кунга Бум, ее Учения присутствуют в Ринчен Тердзо.
2. Джомо Менмо
3. Сера Кадро.

В наше время, открытый Сера Кадро цикл Терма, является наиболее известным и широко распространенным среди учений всех женщин Тертонов.

Сера Кадро была воплощением Шелкар Дордже Шива Цо. Во времена Гуру Ринпоче и Еше Цогьел было 32 изначально освобожденных Дакини. Шелкар Дордже Шива Цо была одной такой Дакини.

Когда она повстречала Гуру Ринпоче и Еше Цогьел, Гуру Ринпоче поместил свои хрустальные четки ей на голову, и они растворились там. Подобно Таре, она дала обет всегда перерождаться женщиной.

Сангье Лингпа предсказал проявление Ваджраварахи, которое принесет пользу существам в мире страстей. Пема Ледрелцел также предсказал, что грядет перерождение Чака, также предсказывали и многие другие.

Сера Кадро родилась в Лхасе поблизости знаменитого храма. Ее семья была из Китая. Тара проявилась пред ней, когда ей было восемь лет. Среди многих других, у нее были чистые видения Сарахи и Еше Цогьел. Когда настало время выдать ее замуж, она сбежала выпрыгнув через открытое окно, упав на каменную поверхность, там до сих пор можно увидеть ее отпечаток.

Она покинула Лхасу в одиночестве, ничего не взяв с собой. Она прошла 4-5 дней в сторону севера, без еды, спала в лесах. Она молилась Гуру Ринпоче о помощи, в конце концов упала и была близка к смерти. Затем пред ней проявился всадник с большим сосудом с йогуртом, и поднес ей с поклоном. (Это стиль провинции Голок в приветствии путешественников. До сих пор в Голоке используют такие сосуды для йогурта.) Это была эманация Мачен Бомра.

Сера Кадро прибыла в место, где был большой камень Мани, полностью истощенная и почти без одежды. Она обходила по кругу камень Мани. Один Лама увидел ее и пригласил к себе, свершив простирания пред ней. Он сказал, что получил множество пророчеств и предсказаний об ее приходе. Тотчас он посадил ее на высокий трон и испросил учения Дхармы. В ответ, через месяц после ухода из дома, она даровала Учения. Таким образом, она передала свои Терма первому ученику. Он снабдил ее обувью, одеждой, цампой, позволив ей путешествовать по Голоку.

Разница в диалекте, ее пол, и т.д. создавали трудности в Голоке. Она получила работу - ухаживать за яками, ее чувства были подавлены и расстроены.

Она хотела повстречаться с одним Учителем Накпа, но его жена и помощник препятствовали этому. Так длилось три года. Наконец, Лама послал за ней. Затем их совместные препятствия для открытия Терма были устранены и они наконец-то встретились. Он предсказал, что теперь ее Сокровища Терма должны проявиться. Всевозможные видения произошли. Иногда были проблемы с открытием терма, знаки. Во всех этих случаях этот Лама смог помочь ей справиться, и она смогла помочь ему.

Опора на супругу имеет два предназначения: первое, посредством практики тантры это помогает породить и удерживать мудрость единства-союза великого блаженства и пустоты, посредством этого, практикующий достигает наивысшего состояния. Второе, реализованное существо, обладающее необходимыми мощными устремлениями, рождается как супруг-супруга Тертона, чтобы исполнить цель открытия глубоких тайных учений для учеников, наделенных удачей. Для традиции Терма, супруга-супруг, это очень важный инструмент. Иногда, опора на разных супруг, требуется для открытия нескольких важных текстов для одного и того же человека, из-за их специфических устремлений для открытия сокровищ, во время их сокрытия. Если нужный человек не может стать супругой-супругом Тертона, или присутствовать, иногда дар украшения или части одежды этого человека, могут послужить заменой. Из-за взаимозависимого происхождения, замещающий предмет становится опорой открытия Терма, расшифровки символов, и дозволения на распространение Учения.

Этот Лама предсказал, что она - Дакини, предназначенная для Сера Янгтул (Пема Сангнак Лингпа, Дриме Озер), сына великого Тертона Дуджом Лингпы, который в свою очередь был великим Тертоном. Она известна как Сера Кадро, потому что являлась супругой Ламы Сера Янгтул. Множество людей приходило учиться у них обоих, и их линия распространилась.
Она была очень сведущая и обладала неописуемой реализацией. Она встречалась с Идамами, как мы встречаемся со своими приятелями. Существует ее тайная биография которая описывает это.

Если кто-либо задавал ей вопрос о Дхарме, она часто отвечала: "я не знаю", пауза, затем продолжала: "...но я однажды слышала, от такой-то Дакини...".

Однажды она отправилась в Ривоче, чтобы передавать Дзогчен Нанг Чжанг. Там есть три больших монастыря. Два из них отнеслись к ней очень хорошо. Один же дурно, потому что она была женщиной и не являлась монахиней. Они с сарказмом говорили: "Что за удивительный Лама, такой красивый и в таких модных-причудливых одеяниях". Она хотела увидеть одного из Учителей в этом монастыре. Они сказали ей "ты не можешь увидеться с ним" потому что он в ретрите. Она сказала "ладно, просто принесите мне его пояс" но они не сделали и этого.

Позже, она умерла и достигла радужного тела. Она оставила инструкции, чтобы ее Тело оставили закрытым на семь дней. Но, после 4-5 дней, увидали сквозь дощатые стены, что дом наполнен радугами. Люди стали подглядывать. Они смогли увидеть, что там были радуги окружающие и зависающие над ее одеждами. Некоторые испугались. Там были буквы ХА РИ НИ СА состоящие из света. Ученики захотели войти пораньше, чтобы получить реликвии. На пятый день они смогли увидеть только радуги и сверкающий огонь. Они засунули руки в пламя, чтобы добыть оставшееся, прежде чем она полностью растворится. Останки были размером с торма, все что осталось.

Монастырь, который противостоял ей, был действительно расстроен. Монахи пришли и раскаялись в своих ошибках пред ее останками, осознав ошибку которую они допустили.

Чатрал Ринпоче держатель ее линии, - эти монахи испросили передачу, и выступили спонсорами, чтобы тем самым исправить свои ошибки. Таким образом, в Ривоче все стали ее учениками.
Она была уникальна среди всех Кадро, своим совершенством во всех аспектах Дхармы: как ученая, практикующая, сиддха. Она была известна как Дакини Дечен Деве Дордже. Она переродилась как одна из дочерей Чатрала Ринпоче, Сарасвати.

Она была держательницей множества Линий Терма. Ее цикл Сокровищ называется "Чоньи Кадро Сангдзо" "Тайная сокровищница Дакини Истинной Природы" был открыт ею, ее имя как Тертона "Сукха Ваджра", когда ей было 28 лет.

Взято отсюда: http://oldtradition.org/news/avtobiografiya-sera-kadro<\/u><\/a>
Спасибо за "наводку" ув. Нандзеду Дордже.


In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 23:11. Заголовок: Хотелось бы отметить..


Хотелось бы отметить один момент из приведенного текста:


 цитата:
Опора на супругу имеет два предназначения: первое, посредством практики тантры это помогает породить и удерживать мудрость единства-союза великого блаженства и пустоты, посредством этого, практикующий достигает наивысшего состояния. Второе, реализованное существо, обладающее необходимыми мощными устремлениями, рождается как супруг-супруга Тертона, чтобы исполнить цель открытия глубоких тайных учений для учеников, наделенных удачей. Для традиции Терма, супруга-супруг, это очень важный инструмент. Иногда, опора на разных супруг, требуется для открытия нескольких важных текстов для одного и того же человека, из-за их специфических устремлений для открытия сокровищ, во время их сокрытия. Если нужный человек не может стать супругой-супругом Тертона, или присутствовать, иногда дар украшения или части одежды этого человека, могут послужить заменой. Из-за взаимозависимого происхождения, замещающий предмет становится опорой открытия Терма, расшифровки символов, и дозволения на распространение Учения.



Довольно часто встречающаяся ситуация - практик и несколько шакти - "Супруг-помощниц". Так, например, отец Сера Янгтул, супруг Сера Кадро - великий Тертон Дуджон Лингпа - имел пять Супруг-помощниц, от них имел восемь сыновей, и еще одного сына, по преданию, зачал "дистанционно", от девушки из местности Нянронг. Все его сыновья стали известными ламами.

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:47. Заголовок: Нужно очистить свой ..



 цитата:
Нужно очистить свой недостаток от страсти, увидеть изначальное качество, без искажения. Есть хорошая история о дакини Йеше Цогъял, которая обладала такими сиддхи, с помощью которых убирала искажения и раскрывала божественные качества человека, превращая людей в сверхлюдей.



Khadro спасибо прекрасная история и отличная помощь в практике - Нужно очистить свой недостаток от страсти, увидеть изначальное качество, без искажения.
Это моя мечта, научиться убирать искажения и раскрывать божественные качества в человеке! ну конечно, начинаем всегда с себя:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 16:28. Заголовок: Khadro пишет: Мара ..


Khadro пишет:

 цитата:
Мара пытается смутить как монахинь, так и монахов. Тем не менее, монахини дают все нужные ответы, и посрамленный Мара, печальный и разочарованный, исчезает с места искушения. Собственно, важны не столько ответы: во всех сутрах подчеркивается, что победа над Марой происходит тогда, когда женщина узнает, распознает его, т. е. осознает свои сомнения и колебания. В этом проявляется опыт «сати» — внимательности, осознанности — одной из ступеней буддийской практики.



Но ведь не достаточно только распознать Мару, как свои сомнения и колебания! Ведь их нужно трансформировать?


 цитата:
Одно из самых частых искушений заключалось в том, что надо наслаждаться жизнью сейчас, пока ты еще молода, чтобы потом не раскаиваться в упущенных возможностях (сутры №№1, 4 и 5). Другие соблазны: желание иметь детей (сутра №3), сомнение в том, что женщина вообще может добиться просветления (сутра №10), сомнение в учении Будды и желание перейти в другое учение (сутра №8).



Я так понимаю должны быть изначальные качества вира в женщине, которые помогут ей трансформировать все сомнения и страхи. Взять верх над природой пракрити! Эти качества должны быть изначальными :) Тогда вопрос, кто именно принимает решение принять монашество, упасану?:) Пашу на это не пойдёт, значит сама Богиня так проявляется, но тогда страхи и сомнения это лишь Её игра!?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 16:45. Заголовок: IAU пишет: Опора н..


IAU пишет:


 цитата:
Опора на супругу имеет два предназначения: первое, посредством практики тантры это помогает породить и удерживать мудрость единства-союза великого блаженства и пустоты, посредством этого, практикующий достигает наивысшего состояния. Второе, реализованное существо, обладающее необходимыми мощными устремлениями, рождается как супруг-супруга Тертона, чтобы исполнить цель открытия глубоких тайных учений для учеников, наделенных удачей. Для традиции Терма, супруга-супруг, это очень важный инструмент. Иногда, опора на разных супруг, требуется для открытия нескольких важных текстов для одного и того же человека, из-за их специфических устремлений для открытия сокровищ, во время их сокрытия. Если нужный человек не может стать супругой-супругом Тертона, или присутствовать, иногда дар украшения или части одежды этого человека, могут послужить заменой. Из-за взаимозависимого происхождения, замещающий предмет становится опорой открытия Терма, расшифровки символов, и дозволения на распространение Учения.



 цитата:
Довольно часто встречающаяся ситуация - практик и несколько шакти - "Супруг-помощниц"



Здесь идёт речь о мужчине, а как для женщины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 00:47. Заголовок: Kamala пишет: Но вед..


Kamala пишет:

 цитата:
Но ведь не достаточно только распознать Мару, как свои сомнения и колебания! Ведь их нужно трансформировать?


Безусловно , только для начала неплохо понимать что нужно трансформировать и зачем.

 цитата:
Я так понимаю должны быть изначальные качества вира в женщине, которые помогут ей трансформировать все сомнения и страхи. Взять верх над природой пракрити! Эти качества должны быть изначальными :) Тогда вопрос, кто именно принимает решение принять монашество, упасану?:) Пашу на это не пойдёт, значит сама Богиня так проявляется, но тогда страхи и сомнения это лишь Её игра!?


Ну... Всё Её игра, привокзальная проститутка отдающаяся за бутылку водки - это тоже Её игра... Правда когда к Учителю приходит "искатель" и рассказывает подобное, Учитель обычно отвечает: конечно, Вы правы, Вы уже Шива (Деви), всё ваши сомнения просто игра. Живите и наслаждайтесь - это и есть Ваша садхана. Вы уже в шамбхавопайе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 01:15. Заголовок: Kamala пишет: цита..


Kamala пишет:

 цитата:
цитата:
Довольно часто встречающаяся ситуация - практик и несколько шакти - "Супруг-помощниц"

Здесь идёт речь о мужчине, а как для женщины?


В общем-то в самом тексте говорится: супруга-супруг


 цитата:
Для традиции Терма, супруга-супруг, это очень важный инструмент. Иногда, опора на разных супруг, требуется для открытия нескольких важных текстов для одного и того же человека, из-за их специфических устремлений для открытия сокровищ, во время их сокрытия. Если нужный человек не может стать супругой-супругом Тертона, или присутствовать, иногда дар украшения или части одежды этого человека, могут послужить заменой.



В патриархальном обществе йогини было достаточно сложно открыто быть с несколькими супругами, хотя бывали исключения. Вот как, например, звучит одно из наставлений Гуру Падмасамбхавы своей ученице и шакти Йеше Цогъял: "Теперь, без йогического партнёра, воплощающего в себе искусные методы тантры, тебе не достичь прогресса в твоей практике. Отправляйся в долину Непала, и там ты найдёшь шестнадцатилетнего юношу по имени Атсара Сала, с родинкой на правой груди, который является эманацией Хаягривы. Он был привезён туда из Индии, из города Серлинг. Разыщи его, и пусть он станет твоим спутником, и с ним ты вступишь в пространство высшего наслаждения"

Я думаю, что и для женщины такая ситуация как несколько супругов-помощников возможна, правда мне кажется что для этого, нужно, чтобы эти мужчины были её учениками. Ну, или как в описанной ситуации, необходимо, чтобы её партнёры были учениками её учителя-супруга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШРИ ВИДЬЯ




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 29.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 23:03. Заголовок: "Хотя Я никак не..


Реализация женщины на практике :


 цитата:
"Хотя Я никак не вовлечена ни во что и всегда свободна, Я обладаю Моей силой – называемой майя; становлюсь окутанной невежеством, кажусь полной желаний, ищу их удовлетворения, безудержно и неугомонно расту, порождаю благоприятное и неблагоприятное окружение, рождаюсь и перерождаюсь в виде отдельных сущностей, с ростом мудрости ищу учителя и мудреца, учусь у него истине, применяю её на практике и, в конечном счёте, становлюсь освобождённой."

Трипура рахасья, Видья-гита



aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет