On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:30. Заголовок: Знания и Практика (... мой взгляд на них)


ЗНАНИЕ
1. знания истинные и ложные. Как может человек не получивший наставлений от опытного практика отличить практику ложную ведущую к реальным результатам, от ложно, ведущей в мир иллюзий?
2. знания зашифрованные. Во многих традициях знания шифровались, причем зачастую не настолько сильно, что бы было совсем непонятно. Но зачастую более чем достаточно что бы с практики истиной уйти в ложную. И только Учитель должен расшифровать и объяснить истинный смысл. Так же шифром может послужить чужой язык, неточное понимание ОДНОГО слова может испортить всю практику. Приведу пример, в китайских внутренних традициях есть рекомендация к практике «дыхание достигает низа живота». Дыхание в китайском языке зачастую обозначается как «ци», «ци воздуха», «ци дыхания». И человек неправильно понявший слово уже делает не глубокий расслабленный вдох, в представляет себе течение «ци», а это уже ложная практика.
3. уровень знаний. Часто при реальном обучении, Учитель может дать какую-то практику без объяснений что и зачем. Делается это с целью избежать загрузки сознания ученика ожиданием конкретного результата, для многих людей это является по сути командой для начала фантазий, которые интенсифицируются в ходе практики и приводят к нарушению практики. Только выполнив практику правильно, ученик добивается правильного результата, который уже обсуждается, после того как ученик получил реальный опыт.
4. полнота знаний. Очень часто в книгах (особенно гримуарах), дается практика уже для реализовавшихся магов и отсутствует подготовительная внутренняя и внешняя практика для новичка.
5. наглядный пример. Когда учитель показывает «чудеса» - вера и желание заниматься растут, подсознание воспринимает схемы действий и изменений сознания и энергетики учителя и помогает их скопировать.

ПРАКТИКА

1. последовательность практики. Зачастую нахватавшись практики, новичок пробует сразу все, без последовательности освоения.
2. результат практики. Очень мало самостоятельно занимающихся будут проверять галлюцинации у них или что-то более реальное. Отказаться от иллюзий успеха, собственной мистической силы, и реально проверить свои достижения – могут единицы.
3. продолжительность практики. Сколько и как нужно практиковать что бы добиться результатов? Современное общество будет постоянно отвлекать от практики, а уйти в леса, горы, монастырь – могут единицы.
4. достижение. Во всех учениях присутствуют элементы проверки освоения спектра практик. Так, например, в Вуду ученики опускают руку в горшок с кипящим маслом, если они достигли – то ожогов не будет.
5. прямая передача. Учитель воздействует на психику и энергетику ученика, изменяя их, помогая достичь правильных результатов быстрее минуя длительные поиски правильных внутренних преобразований.

Можно конечно сказать: «но ведь были же те кто все это открыл, создал».
1. Да, были, но они жили в такие времена и в таких условиях, когда естественный отбор помогал отсеять ложное от истинного самым простым и эффективным способом.
2. Знания открывались постепенно. «Основатель», открыл одно знание, «последователь» еще одно… «последователь в десятом поколении» получил «систему знаний». Причем эти знания были проверены временем и жизнью или смертью предшественников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 18:57. Заголовок: Re:


Очень хорошо написано.
Учителя - то, они вокруг (в обществе) , не бояться у них Учиться - главное


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 02:30. Заголовок: Re:


По поводу знания и практики.
Есть четыре столпа, на которых держится любая практика.
1. Гуру (Учитель).
2. Шастры (Писания)
3. Дхарма (Традиция)
4. Сангха (Община)
Любой профессионал, не важно в чём, знает, в обучении без этих четырёх составляющих не обойтись. Даже если вы желаете овладеть знанием вышивания крестиком вам нужно: найти человека, который умеет это делать хорошо и может научить чему-то вас, найти литературу о методиках вышивания крестиком, погрузиться в культурный слой, где знания о вышивание крестиком и его практическое применение является актуальным и, наконец, найти единомышленников с такой же увлечённостью занимающихся этим искусством.
Тот, кто имеет четыре опоры, того практически невозможно пошатнуть. Имеющий три опоры - имеет не устойчивое равновесие, при определённых обстоятельствах это грозит падением. Тот же, у кого опоры только две - не может стоять на месте, иначе упадёт, ему нужно идти быстро-быстро. Ну и тот, у кого опора вовсе одна...
Хотя конечно всегда есть место исключениям см. http://tradicia.forum24.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0-1186527190 Гурушататтвам (Сущность Гуру) Абхинавагупты



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 182
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 15:22. Заголовок: Re:



Ранжируем меру проявления Гуру-таттвы:
1. Самсиддхика - откровенное Знание (как вышивать крестиком) подтверждаемое жизненным опытом.
Увидел нить и иглу, взял в руки, и ... она сама "как бы рассказывает" тебе что с ней можно сделать.... шить и не только крестиком

2. Самсиддхика-Кальпита - интуитивное Знание требующее описательной модели.
Внутренняя уверенность в собственном умении вышивать крестиком при соприкосновении с готовыми полотнами, подтверждаемое последующим вышиванием.

3. не-Самсиддхика - невежество в отношении чего-либо, обретение связи с тем кто не имеет этой проблемы, уподобление (имитация) его поведению, внутреннее целостное постижение источников, механизмов и принципов "срисованного" Знания - хоть ткацкого ремесла, хоть педагогического искусства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 21:46. Заголовок: мне понравилась уров..


мне понравилась уровня не-самсиддхика

в ней есть огромный плюс - иголку в палец не воткнёшь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 00:40. Заголовок: Кто ничего не делае..


Кто ничего не делает - никогда не ошибается

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:27. Заголовок: Думаю, что многие ча..


Думаю, что многие часто могут наблюдать в поведении людей. Когда за словами неудовлетворения и дискомфорта кроется непоколебимое желание оставить все как есть.


 цитата:
Какая бы и когда бы ни появлялась решимость,
Тогда же и такое же является могущество.
ТАНТРА САРА





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет