On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:07. Заголовок: Гуру ванданам, Гуру севанам


Почитание Гуру и служение ему - сами собой разумеющиеся принципы в отношениях Гуру-шишья. Сколько бы ни писалось об этом, основные моменты все равно часто упускаются учениками в личном общении - не преднамеренно, а по невнимательности, и с непривычки - на Западе полностью отсутствует понимание подобной модели отношений. Тем не менее, Шастры весьма категоричны.

Вот какие правила перечисляет Рудра Ямала:

1. Не должно никогда посещать Гуру с пустыми руками. Следует поднести фрукты и цветы, как знак уважения.

2. Ученик, который подвергает сомнению слова Гуру и пытается доказать собственную правоту достигнет худшего ада.

3. Ученик никогда не должен использовать имя его Гуру открыто, кроме
как, во время Гуру-йоги.

4. Остатки еды Гуру должны употребляться учениками, как Прасад.

5. Общество Гуру следует ценить, как исключительно благоприятное.

6. Ученик никогда не должен оскорблять жену или детей Гуру, либо пренебрегать ими.

7. Если, во время выполнения учеником садханы, прибудет Гуру или его Шакти - садхана должна быть прервана ради приветствования Гуру и Шакти

8. Идя рядом с Гуру, нельзя наступать на его тень.

9. Никогда нельзя сидеть на том месте, где обычно сидит Гуру на том же самом месте, и спать в его присутствии.

10. Всякий раз, когда ученик видит Гуру, он должен немедленно встать,
и выполнить полное простирание к святым стопам Гуру.

11. Никогда нельзя вести лишние разговоры в присутствии Гуру.

12. Никогда нельзя лгать Гуру.

13. Никогда нельзя просить у Гуру денег или иметь любые финансовые дела с ним.

14. Никогда нельзя инициировать другого человека в присутствии Гуру.
Кроме того, нельзя рассуждать о чем-то в присутствии Гуру, или попытаться продемонстрировать свои
знания или таланты.

15. Следует предложить Гуру собственные кровать, место, одежды, украшения
и обувь.

16. По отношению к физической форме Гуру, следует оказывать такое же почитание, как к
божеству в храме.

Скорее всего, Гуру никогда сам не будет настаивать на выполнении всего перечисленного - тем не менее, прямая обязанность ближайших учеников - следить за неукоснительным соблюдением этих правил. В этом - их Гуру-йога...


In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:02. Заголовок: Re:


А как вы относитесь к соблюдению всех этих правил?
Дело ведь,насколько я понимаю, в том что западному человеку такая модель отношений совершенно непривычна и поэтому возникает желание ее как-то видоизменить или выпустить какие-то пункты...
Насколько должны соблююдаться все эти правила учеником (или не учеником, а вообще в пристствии Гуру)?

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 12:27. Заголовок: Re:


Naashini пишет:

 цитата:
А как вы относитесь к соблюдению всех этих правил?



С должным уважением и пониманием


 цитата:
Дело ведь,насколько я понимаю, в том что западному человеку такая модель отношений совершенно непривычна и поэтому возникает желание ее как-то видоизменить или выпустить какие-то пункты...
Насколько должны соблююдаться все эти правила учеником (или не учеником, а вообще в пристствии Гуру)?



Дело не в том, насколько правила "привычны" или "непривычны" - скорее, напротив - именно, непривычность этих правил заставляет включиться осознанность, что делает Гуру-йогу эффективной. Везде, где я видел пренебрежение этими правилами или формальное отношение к ним - все печально...
Как свидетельствовал Свами Муктананда, одной лишь подлинной Гуру-йоги достаточно для поднятия Кундалини и Реализации - а вне этого - все лучшие методы и техники могут оказаться не только бесплодными, но и вредными...

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 22:51. Заголовок: Re:


Каулавали нирнайа, десятая улласа


Теперь изложу Учение, согласно Тантрам, ради блага всех существ – общее Учение. ||1||

Отвергающий преходящие деяния, в постоянном пребывании через созерцание мантры, в состоянии Шивы ||2||

Достигает Высшего Бога, жертвуя все деяния. Для тех, у кого непоколебима преданность Учителю и мантре, ||3||

У тех быстро придет совершенство. Для иных – через 10 миллионов кальп. Гуру – Брахма. Гуру – Вишну. Гурудева – Махешвара. ||4||

Гуру – мантра. Гуру – джапа. Гуру – высшая аскеза. Для них совершенство придет быстро. Для непреданного – никогда. ||5||

На рассвете садхака должен созерцать Учителя в брахмарандхре. Почтив, пусть всегда совершает любое действие по [его] повелению. ||6||

Если у учеников нет следования по Пути Учителей, тантры, мантры, видйи бесплодны, без сомнения. ||9||

Главный собственного рода – род Учителя, приносящий благо. Дающий Брахмана важнее родителя. Дающий мантру – отец. ||10||

Следует всегда считать: «Учитель важнее моего отца». Приняв повеление Учителя на хождение, поклонение, сон, вкушение, наслаждение, следует исполнить [его] – для того будут сиддхи без джапы. Считающий Учителя человеком, мантру – слогами, ||11-12||

Считающий образы [богов] камнями отправится в ад. Ученик никогда не должен видеть в Учителе человека. ||13||

Никогда не достигнут успеха в мантре и поклонении те, кто памятуют и говорят об Учителе с мирской [примесью]. ||14||

Их заслуга мгновенно станет грехом. Следует избегать измены и насмешек над Учителем. ||15||

Бесполезна мантра и мудра, [которая] выполняется тугодумами. При пребывании у Учителя [посредством] дхйана-йоги что может быть бесполезным? ||16||

Кто почитает других божеств рядом с Учителем, тот идет в ужасный ад, и его поклонение становится бесплодным. ||17||

Поэтому важнее всех мантр – почитание Учителя. Перед ним не следует совершать обсуждение мантр и тантр. ||18||

[Кто] почитает всех богов в стопах Учителя, станет счастливым. В них – все мантры, и тантры, и Отец Садашива. ||19||

Кто [совершает] почитание иных богов со свитой или прославление иных богов без [почитания] Гурудева, тот отправится в ад. ||20||

Лучший садхака – который совершает действия, удовлетворяющие Учителя. Для него все совершенства моментально будут находиться под ногами. ||21||

Кто высказывает преданность Учителю телом, умом и речью, для того быстро явятся сиддхи, без пуджи, джапы и хомы. ||22||

У кого нет преданности Учителю, погибель подстерегает на каждом шагу. Прямо и косвенно следует каждый день кланяться Учителю. ||23||

Следует избегать пуджи отдельно от учителя. Перед Учителем не следует совершать дикшу и [выказывать] господство. ||24||

Удовлетворение всегда достигается милостью Учителя. [Как] обязательная благотворительность, так [и] нежертвование богатств; обряды, несовершение обрядов – ученик не должен совершать, не [отдавая] половину Учителю. Уклонение от Воли Гуру, действие, противное Гуру уничтожает богатство. ||25||

Это именуется оскорблением Учителя. Кто его совершает, тот грешник. Кто не подносит желанные предметы Учителю, ||26||

Кто совершает неподнесение Учителю, тот становится убийцей Брахмана. Имя Гуру не следует произносить помимо времени джапы. ||27||

При садхане следует говорить «Шри Натха», «Бог», «Свами». Когда возвеличивается Гуру, и [жертвуется] [ему] что-то, [произносятся] такие слова: ||28||

Перед именем Гуру, местом пребывания Гуру, святым местом, божеством места, сиддхи, местопребыванием сиддхи, следует произнести [слово] ШРИ. ||29||

[?] Сомневаясь в Кулашастрах, станут кула-ракшасами. Кто пренебрегает Учителем, дающим односложную [мантру], ||30||

Обретя [рождение] в лоне собаки, станет чандалой. Перед Учителем не следует совершать ни аскезы, ни обета поста. ||31||

Кто совершает путешествие к месту паломничества, должен делать это для самоочищения. Не следует отдавать приказы Учителю, думать [о нем] плохо. ||32||

К деньгам, которые есть у Учителя, не следует и прикасаться. Не исполняя желания [Учителя] и не подчиняясь его воле, ||33||

Кто использует для себя хоть половину сезамового семени Гуру или половину от него из ослепления или алчности, падет в 21 ад. ||34||

Кто использует многочисленное богатство, не поднеся Учителю, погибнув, всегда будет пожираться кравйа […] .||35||

Кто желает вещей Учителя и вожделеет к женщинам Учителя, у того грешника грех не знает искупления. ||36||

Равный ему грех обретает говорящий неправду перед Учителем. Этот обретет грех убийства Брахмана и коровы. ||37||

Тенью Шакти, тенью Учителя, тенью Бога не следует пренебрегать. Кто ложится наполовину на постель Учителя [?], ||38||

Тот идет в ужасный ад, пока не [сменится] 14 Индр. Кто, отбросив слова Учителя, собственными словами гневит Учителя, родственника [его, хоть] в уме, тот будет вариться в адском океане. Тех кауликов, которые неоднократно вкушают пищу пашу, ||39-40||

Накажет Деви. С ними не следует общаться. Если только произнести не менее 3 лакхов [300 000] джапы или же 1 лакх непроизносимой джапы, ||41||

Или же совершить хому с возлиянием масла, тогда непременно грех [нейтрализуется]. Ученик, видя Учителя, должен встать, оставив сидение. ||42||

Сущим и не сущим, сказанным Учителем, не следует пренебрегать. В храме Учителя не следует говорить бурно, [говорить] ложь, [говорить] о майтхуне. ||43||

Тот отправится в ужасный ад по заверению Шамбху. Мудрому не следует находиться на сидении вблизи Гуру и деваты. ||44||

Для Учителя и старших подносится лучшее сидение – симхасана, для младших – сидение учеников. Иным – общее сидение. ||45||

Не следует показываться перед царем, деватой и Учителем с пустыми руками. Принеся цветок, плод и прочее, по возможности, следует [все это] поднести. ||46||

Произносящий мантру, который не совершает этого, станет брахма-ракшасом. Кто хоть раз удовлетворит Учителя поднесением вина, ||47||

Тогда что не достижимо для таких садхаков, служащих Учителю? При оставлении учителя [наступает] смерть. При оставлении мантры – бедность. ||48||

От оставления Гуру и мантры [садхака] отправится в ад Раурава. Ученик, оставляющий Учителя, должен непременно каяться. ||49||

Произнося 100 000 падука-мантру он избавится от греха. Следует избегать общения с учеником, оставляющим мантру. ||50||

Чистота [достигается] у произносящего 100 000 мантру, [совершая] хому и тарпану. Брахма, Парашара, Вйаса, Вишвамитра и другие ||51||

Достигли сиддхи в трех мирах слушанием Учителя. По милости Шивы и Гуру, всезнающего, вездесущего, господина, ||52||

Садхака становится Шивой, если хоть единожды удовлетворен Учитель, тогда что не достижимо для садхаков, служащих Учителю? ||53||

Поэтому с усердием следует совершать служение Учителю. Повсюду следует хранить их Учителя и мантру. ||54||

Постелью и сидением Учителя, повозкой, обувью и падуки, водой омовение и тенью никогда не следует пренебрегать. ||55||

Мудрый не должен впустую тратить время на азартные игры, а должен тратить на почитание божества, джапу, жертвоприношение и прочее. ||56||

Состраданию Учителя, разговорам, рассказам, стотрам, агамам, возлюбленным [?] следует непрерывно посвящать время и не рассказывать другим глупцам. ||57||


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 15:37. Заголовок: Мауляна Руми об отно..


Мауляна Руми об отношении к Наставнику

"Когда выберешь своего мастера, соблюдай повиновение;

Следуй за ним, как Моисей, которого вёл Хизр.

Прими как должное всё, что делает Хизр, если ты не лицемерен, чтобы он не смог сказать: "Здесь мы расстаёмся".

Пусть он ломает лодку, - не промолви ни слова, пусть он убивает ребёнка, - не рви на себе волосы.

Когда ты выбрал себе учителя, не будь малодушным; Не будь мягкотелым как вода и рыхлым как земля.

Если каждый нанесённый тебе удар переполняет тебя обидой, как сможешь ты быть чистым зеркалом, не нуждающимся в полировке?"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Куруварша, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 00:51. Заголовок: Но Гуру должен быть Истинным!


В семнадцатой ахнике "Тантрасары" сказано: "Тот, кто следует (низшим) дхармам, начиная от учения вайшнавов и заканчивая дакшиначарой, кто принял обеты в отношении этих дхарм, даже пребывая в высшем учении, и кто не закончил служения учителю (той или иной) упадхармы, но благодаря шактипату Парамешвары отвратился (от заблуждения), должен следовать такому правилу. Необходимо совершить пост. На другой же день — вместе с почитаемой мантрой призывать Божественное присутствие. А когда Всевышний Владыка коснется (взывающего), — дав обет Ему, следует бросить в воду (данную учителем упадхармы малу и прочие полученные от него атрибуты), затем — совершить омовение, после чего, окропившись, почистив зубы, закрыв глаза..., вместе с мантрой совершить почитание Парамешвары. После чего провести очищающую агни-хотру..., во время которой, всякий раз произнося: «Покаянием очищаюсь», сделать сто возлияний, завершая их (возгласом) «сваха». Потом пожертвовать пурнахути с мантрой, оканчивающейся на «ваушат». Затем, почтить возлиянием Владыку обетов. Вслед за этим незнающему Шиву сообщается особая мантра. Совершив Ему (Шиве) возлияние, необходимо выполнить висарджану и отпустить огонь. Такова лингодхварана. Прошедший её, по желанию получает новую начальную дикшу.

Пребывающему в низшей (ачаре), размышляющему о движущейся Шакти Неистового Владыки, для совершенного проведения дикши, необходимо отвратиться прежде от неистинных учителей".

Как Вы, наверное, уже догадались по тексту, отвратиться от неистинных учителей мало. Важно еще обрести истинного Каула-гуру. Того, который сможет вести Вас к подлинной цели Вашего бытия — к Осознанию Вашего Изначального Единства с Парамашивой и Парашакти.

aiM klIM sauH sauH klIM aiM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 14:27. Заголовок: Namaskar Ishvaranand..


Namaskar Ishvarananda ji :)
Интересно получается
"Тот, кто следует (низшим) дхармам, начиная от учения вайшнавов и заканчивая дакшиначарой, кто принял обеты в отношении этих дхарм, даже пребывая в высшем учении, и кто не закончил служения учителю (той или иной) упадхармы, но благодаря шактипату Парамешвары отвратился (от заблуждения), должен следовать такому правилу..."

и дальше по тексту предлагается не Каулический, а внешний обряд (той или иной) упадхармы, как бы выхода за пределы (низшей) дхармы:)))
Чувство юмора у Деви прекрасное...:) как выйти за пределы упадхармы пользуясь методами заложенными в этой же упадхарме? выйти за пределы ограничений, пользуясь этими же ограниченными методами и знаниями?:)

aiM hrIM shrIM
aiM klIM sauH



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Куруварша, Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 13:15. Заголовок: Намаскар! Да, это так...


Насчет Ее юмора — не спорю. Оно действительно превосходит все ожидаемое. Но, в данном случае, речь, скорее всего идет исключительно об очистительном ритуале. И не более того. Поскольку после совершения лингодхвараны желающий получает НОВУЮ НАЧАЛЬНУЮ ДИКШУ. И таковая уже является каулической. По крайней мере, я понимаю это именно так. Соответственно, лингодхварана, повторюсь, лишь очищает и освобождает от обетов, данных в рамках той или иной упадхармы, тому или иному ее учителю, а вот НОВАЯ ДИКША и, естественно, НОВЫЕ УПАДЕШИ, полученные от КАУЛА-ГУРУ и дают все методы для выхода за пределы обусловленности. Поэтому вряд ли отрешившемуся от упадхармы в дальнейшем придется пользоваться прежними методами и знаниями. Надеюсь, что, предлагая такой комментарий на один из фрагментов Тантрасары, я не заблуждаюсь. Хотя, учитывая Ее юмор...




aiM klIM sauH sauH klIM aiM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 23:12. Заголовок: Вот и я о том:) Про ..


Вот и я о том:) Про новую дикшу понятно и про новые упадеши тоже:) Может я придираюсь просто, но мне показались смешными эти очистительные ритуалы. Каулические практики по сути стирают все предыдушие концепции и упадхармы в человеке, но не сам человек, а именно Каула-Гуру даёт новое рождение и видение, а так же предписания к садхане:) И эти методы сильно отличаются и по форме и по сути:)))

Её смех прекрасен...:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Куруварша
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:07. Заголовок: Согласен на все сто!


О, как Вы правы!

Впрочем, у меня есть еще одно предположение. Знаете, мне кажется, таким способом Она, что называется, вышибает клин клином. И это тоже, согласитесь, прекрасно. Вполне тантричный метод — "подниматься" с помощью того, благодаря чему "падаем". Была привязка к исключительно внешним действиям, внешним предметам почитания, пуджам, хомам? Вот тебе лингодхварана — излюбленный тобою классический ритуал. Но тот, благодаря которому ты разорвешь сковывающие тебя цепи! Совершив то, чему следовал всегда, принеси последнюю зримую жертву, очистись ею, и — вперед. Дальше, дальше, дальше... Вы правы, действительно прекрасен Ее смех!



aiM klIM sauH sauH klIM aiM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 18:03. Заголовок: Камала писала: Может..


Камала писала:

 цитата:
Может я придираюсь просто, но мне показались смешными эти очистительные ритуалы. Каулические практики по сути стирают все предыдущие концепции и упадхармы в человеке, но не сам человек, а именно Каула-Гуру даёт новое рождение и видение, а так же предписания к садхане:) И эти методы сильно отличаются и по форме и по сути:)))



Мне кажется, что здесь идёт речь о следующей ситуации:
Вроде бы и "отвратился" человек от ограниченных учений, но ещё не настолько, чтобы забыть о принятых обетах и о своём служении Учителю упадхармы. Ведь чаще всего бываем именно так. Нужно время и для формального и для сущностного перехода на совершенно другой уровень. А так как, пока в наличии ещё нет никаких других методов, а даже если они есть - всё равно нужно время для их понимания и принятия, приходится пользоваться тем, что уже знакомо и понятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 17:11. Заголовок: Да, согласна, на это..


Да, согласна, на это требуется время:) Вот я даже подумала о влиянии христианства. Вот вроде человек и не один год в Традиции, и соблюдают все предписания и каноны, но по прежнему дух христианства в нём присутствует с вытекающими последствиями:) и не всегда человек об этом замечает, до тех пор, пока не попадёт в критическую ситуацию, вот там оно и рвётся наружу - "поститься. молиться и каяться"
В своё врем я пошла другим путём, я попыталась в христианстве увидеть Тантру и в процессе изучения убедилась, что Тантра больше! и это знание дало мне возможность за определённый период времени искоренить из себя христианские модели мышления. путём познания более совершенных тантрических принципов! Не возможно приобрести что-то новое. не оставив старые взгляды и привычки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШРИ ВИДЬЯ




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 29.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 17:41. Заголовок: Настоящая праяшчитта..


Настоящая праяшчитта не имеет ничего общего с ханжескими "покаяниями и искулениями" - она заключается в пратипакша бхаване, когда новые и более весомые убеждения и модели поведения вытесняют старые и неэффективные.
Вот и все
Но это должно быть сделано.

aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 16:44. Заголовок: Гуру и метод


Гуру и метод

Воззрение тантры в том, что клеши и мудрости недвойственны.

Странно было бы искать мудрости там, где нет клеш.

Эмоции - дрова для практики. Чем больше дров, тем ярче костер.

Проникший в мудрость ненависти воистину имеет бодхичитту.

Относительная бодхичитта есть просто мысль, обет.

Истинная бодхичитта бесстрашна.

Боящийся эмоций не должен подходить к тайным методам.

Привязанный к добродетели двойственен в своем воззрении.

Цепляние - воззрение Мары (Хеваджра-тантра). В таком случае лучше практиковать уход в чистую землю Сукхавати. Но там невозможна практика тайных методов и прохождение пути будет длительным, но гарантированным.

Не потому ли Цонкапа запретил в гелуг практику Хеваджры - лишь из заботы о боящихся потерять добродетель, преуспевших лишь в относительной бодхичитте?

Мало кто из ныне практикующих Хеваджру знает, что этот метод тесно связан с кровью и магией. Но выхолащивание материала для работы в тантре ведет к выхолащиванию самой тантры, что мы и видим в стремлении вырастить гибрид сутр и тантр. Однако и это не гарантирует от падений и весьма великих, что мы и видим из истории Тибета до наших дней. Риск остается всегда - и он тем больше, чем ближе практик к телу метода.
Метод, который дал гуру, и есть тоже гуру. А гуру - как костер, можно греться, а можно обжечься, он научит тебя соблюдать меру.

Кто думает, что гуру - это просто упая, тот не имеет переживаний при получении посвящений и практически не может говорить о получении посвящения, кроме благих отпечатков.

Истинная гуру-йога - в единстве ума ученика и гуру. И это далеко от уловок, поскольку связано с прямым познанием природы ума, главного, что нужно для практики тантр и дзогчен.

Вся реализация - в гуру. Если для вас это не так, вы далеки от познания природы ума. Гуру - ваша основа, путь и плод. Если ты не следуешь такому пониманию, значит ты еще не приступил к практике.

Что бы ни говорил Цонкапа, Кармапа, Будда Шакьямуни, в тантре важнее, что тебе скажет твой гуру. Страшно? Не подходи. Но не нужно пытаться перестроить реальность под себя. Это гордость ума.

Объективация метода, превращение его из живой передачи в объект, в технологию, которой можно манипулировать и так, и этак - это падение, связанное с Марой Сыном небожителя, представляющим вещи в виде самостоятельных объектов.

Нандзед Дордже
nandzed.livejournal.com<\/u><\/a>

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 02:35. Заголовок: IAU пишет: Эмоции -..


IAU пишет:

 цитата:
Эмоции - дрова для практики. Чем больше дров, тем ярче костер.

Проникший в мудрость ненависти воистину имеет бодхичитту.



Я так понимаю "Проникший в мудрость ненависти" это раджас в чистоте, т.е сама Шакти без искажений. Но как связана именно ненависть с бодхичиттой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет