На панчамукха лингаме в храме Пашупатинатха в Катманду - изображения пяти ликов Садашивы - Садйоджата, Вамадева, Агхора и Татпуруша. Верхний лик, невидимый, принадлежит Ишане.
Согласно учению Шри Кулы, которое когда-то распространено было в Непале (Бимбамбика сампрадайя), эти пять лиц имели другие имена и соответствовали пяти амнаям Шри Видьи:
Махадева - восток, Пурва амная
Бхайрава - юг, Дакшина амная
Нанди вактра - запад, Пашчима амная
Ума вактра - север, Уттара амная или Шакта амная
Садашива - вехний лик, Урдхва амная
Основание лингама представляет Адхара амнаю.
Именно эти имена и соответствующие тексты используются в наше время, ежедневно, трижды в день, во время ритуальных богослужений
Над лингамом расположена Шри Янтра, которой также ежедневно поклоняются с мантрой Парашодаши, различными упачарами и тарпаной, согласно из Шодаша аварана краме.
С этими шестью аспектами и амнаями также связаны шесть методов йоги, которые могут практиковаться в поклонении Махатрипурасундари, как Камакала Калике, и Пашупатинатху, как Камешваре Махакале
Адхара амная - шабда-йога
Пурва амная - мантра-йога
Дакшина амная - бхакти-йога
Пашчима амная - карма-йога
Уттара-амная - джняна-йога
Урдхва-амная - шакти-йога (мокша-йога)