Отправлено: 02.07.09 23:47. Заголовок: Существуют две основ..
Существуют две основные (мула) мантры Калабхайравы (Махакалы), одна из них встречается чаще всего, вторая реже (практически, не встречается в общедоступных текстах). Обе мантры требуют дикши и упадеши, т.к. не являются т.н. "махамантрами", и не рекомендуются к рецитации вне предписанной Учителем садханы. В общем-то, эти мантры могут даже представлять опасность, т.к. мантры Бхайравы считаются "угра-тивра" - "быстрыми и ужасными", приносящими в Кали-югу максимально быстрый эффект по сравнению с мантрами других божеств. Кроме этих двух мула-мантр существуют и "анья-мантры" ("другие") Калабхайравы.
Существуют две основные (мула) мантры Калабхайравы (Махакалы)
Кала Бхайрава и Махакала Бхайрава - это две разные формы Шивы. У них разные Шакти, разные легенды, функционал и описания. Согласно шайва-пуранам и тантрам.
Somananda пишет:
цитата:
одна из них встречается чаще всего, вторая реже (практически, не встречается в общедоступных текстах).
В Индии, все мантры этих форм Шивы, а также форм Кали, уже давно были опубликованы в открытом доступе. В индийских изданиях 60-80 годов, которые можно было свободно приобрести в любой книжной лавке. Например т.н. Бхайрава Сарвасва.
Somananda пишет:
цитата:
Обе мантры требуют дикши и упадеши, т.к. не являются т.н. "махамантрами"
Все муламантры априори являются махамантрами. Да, их полная реализация возможна только после дикши. Однако, в Индии, практически во всех сампрадаях, муламантры начинают повторять уже до дикши. Такова живая традиция. А подавляющее большинство индуистов дикшу и вовсе не получает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет