On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 19:52. Заголовок: Панчадаши и вариации


Изложено по книге "Шри-Видья коша"(shrIvidyA-koSha) профессора С.К. Рамачандры Рао.
В Шри-Видье есть линии известные как Кади и Хади. Кади (kAdi) (та линия, в которой пятнадцатислоговая Видья начинается с ka) начинается от Шри Парама Шивы и продолжается Дурвасой, Хаягривой и Агастьей. Хади (hAdi) (та, где мантра начинается с ha) включает супругу Агастьи Лопамудру (lopAmudrA), которая ьыла рождена принцессой, потом вела аскетический отшельнический образ жезни перед тем как встретить своего мужа, который и инициировал ее в Шри Видью.
Основная видимая разница между мантрами этих линий в том что число действительных (т.е. неповторяемых букв) в Хади – пять, в то время как в Кади – семь.
Видья линии Кади имеет вид:
ka e I la hrIM
ha sa ka ha la hrIM
sa ka la hrIM
В то время как в линии Хади:
ha sa ka la hrIM
ha sa ka sa la hrIM
sa ka la hrIM
Согласно Шакти-Сангама-тантре подход Хади включает в себя несколько запретов и регулирующих методов, в то время как подход Кади свободен от них. И поклонение может совершаться в соответствии с личными склонностями. Позднейший метод проще:
hAdau tu niyamAH proktA yamasaMyamAdayaH |
kAdau tu niyamo nAsti svecchayA dharmamAcaret ||

Именно Кади идентифицируется с Самайя Мат, которая происходит из разъяснений Рудра Ямалы (часть 10)
Кади-видья как считается выводится из Девьятхарваширши входящей в Атхарва-веду
kAmo yoniH kamala vajrapANi -
(ka) (e) (I) (la)
rguhA ha sa mAtarishvAbhramindraH |
(hrIM) (ka) (ha) (la)
punarguhA sa ka lA mAyayA ca
(hrIM) (hrIM)
purucyeShA vishvamAtAdivdya ||

Согласно Чатушшати это три раздела (khaNDa - кханда или kUTa – кута) составляющие 15 букв (акшар), 27 составных частей и 36 таттв Шактизма
1) 5 букв, составные части (4 согласных, 3 гласных, 1 нада, 1 бинду)
2) 6 букв, 10 составных частей (7 согласных, 1 гласный, 1 нада, 1 бинду)
3) 4 буквы, 8 составных частей (5 согласных, 1 гласный, 1 нада, 1 бинду)
Всего 15 букв и 27 составных частей. Каждый раздел содержит по три таттвы, таким образом во всей мантре 9 таттв, которые вместе с 27 составными частями образуют 36 таттв. В философской системе Шактизма эти таттвы таковы: Шива, Шакти, садашива, Ишвара, Шуддха-видья, Майя, Кала, Видья, Рага, Нияти, Пуруша, Пракрити, Ахамкара, Буддхи, Манас, 5 индрий, 5 кармендрий, 5 танматр и 5 махабхут.

Лалита Тришати основной текст линии Кади, и три сотни имен расположены в нем в порядке Панчадаши в версии Кади.

Есть и другая версия Камараджа-видьи, используемая в линии Агастьи и Лопамудры:
ka e I la hrIM
ha sa ka ha la hrIM
ha sa sa ka la hrIM
что дает нам аж 17-слоговую Видью:-)

Добавление sa в начале 15-слоговой Камараджа-видьи образует 16-слоговую видью Лопамудры. А 18-слоговая описанная ей Видья такова:
aiM ha sa ka la hrIM
klIM ha sa ka ha la hrIM
sauH sa ka la hrIM
Она была описана как несравненная и наиболее прославленная, дарующая процветание и освобождение


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:43. Заголовок: Уважаемый г-н Yamash..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Уважаемый г-н Yamashita!
Здравствуйте!
Вами представлен очень интересный материал по видам Панчадаши мантры, и по соответствующим им линиям Шри Видья.
Насколько я знаю, в Шри Видье существует так же линия Сади, а так же, существует соответствующая ей вариация Панчадаши мантры.
Будьте любезны, осветите, насколько возможно подробно данный вопрос, а так же, пожалуйста, приведите точное написание Панчадаши мантры традиции Сади, и предложите материал, разъясняющий природу, действенные различия, и специфику применения различных видов Панчадаши мантры.
Заранее весьма Вам благодарен.
С уважением, Виктор.

PC. Пожалуйста, приведите так же точное написание 16-слоговой видьи Лопамудры, а-то в тексте она упоминается, а точное ее написание не указано; (см. в тексте "Добавление sa в начале 15-слоговой Камараджа-видьи образует 16-слоговую видью Лопамудры").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 23:47. Заголовок: в данном случае я ци..


в данном случае я цитирую перевод сделанный мной в силу скромных способностей из книги доктора Рамачандры Рао. что Вы не могли не заметить т.к. вроде бы внимательно прочитали постинг, судя по некоторым цитатам, которые приводите:-)
Для ответа на Ваш вопрос процитирую следующий отрывок из этой книги.

Есть также и другая точка зрения, в которой акцент делается на приоритетность одной из трех частей панчадаши. Путь известный как Кали-крама (также называемый Кундалини-крама) начинает мантру с ka e I la hrIM (Кади-Видья) и подчеркивает саттвичный аспект Богини. В терминах ритуала Панча-сандхьи (pa~nca sandhyA) мантра проявляется как Кама-кала-Кали на рассвете, как Бхуванешвари на в полдень, как Чамунда на закате, как Самайя-Кубджика в ночи и как Кади-панчадаши в полночь. Эта практика предписывается как наиболее подходящая для грихастх-домохозяев.
Путь известный как Тара-крама (также называемый Самавародхини-крама) начинает мантру с sa ka la hrIM (Сади-Видья) и подчеркивает такой аспект Богини как раджас. В Панча-сандхье молитвы Ей возносятся на восходе как Дакшинакали (Анирудха Сарасвати), в полдень как Таре, на закате как Бала, в ночи как Джняна-Сарасвати, в полночь как Сади-панчадаши.
Третий Путь известный как Сундари-крама (а также как Хамса-крама) начинает мантру с ha sa ka la hrIM(Хади-Видья) и акцентируется на тамо-гуне Богини Матери. Молиттвы Ей возносятся как Адья-Кали на восходе, как Таре в полдень, как Чхиннамасте на закате, как Багаламукхи в ночи и как Хади-панчадаши в полночь. О последнем Пути особо сказано что он подходит только тем кто специаизируется в черной магии. Для грихастх-домохозяев считаются неблагоприятными как Тара-крама так и Сундари-крама и многие предписания прямо запрещают практиковать их.

конец цитаты.
Не вопрос - могу и перевести. Только стало ли Вам что-то понятнее и много ли пользы в этом рассудочном якобы многознании? Мне, например, не хватает познаний чтобы применить около половины информации из этого отрывка, а Вам?

Что же касается Шодаши-видьи, то в книге она не приведена, а приведена только цитата "Шодаши-Видья это величайший секрет, который не следует выдавать даже под пыткой и угрозой смерти... Лишь когда ум преданного растворится под лотосными стопами Гуру подобно тому как соль растворяется в воде, только тогда Шодаши-Видья может быть дарована по Милости Гуру"

И я соответственно также промолчу т.к. Шодаши-видья получается от Учителя уже испытанным учеником по прошествии некоторого времени и соответственно не разглашается без особого на то благословления - и делается это ради пользы самого практикующего (а образуется Она в нашей Школе несколько другим образом, достаточно сильно отличающимся от описанного в книге)
Джайя Гуру Дева!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 02:07. Заголовок: Джайа Ма! Да будут ..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Уважаемый г-н Yamashita!
Здравствуйте!
Большое спасибо Вам за ответ.
Пожалуйста, поясните, (я не уверен, что понял), как же, все-таки выглядит Сади-Видья, применяющаяся на пути Тара-Крама?

sa ka la HRIM
ha sa ka ha la HRIM
sa ka la HRIM

Или как-либо иначе?

И для кого (или чего) она практикуется (применяется)? (С Кади - Видьей, понятно - для домохозяев. С Хади - Видьей, тоже, вроде бы, понятно - для черных магов. А Сади - Видья ?? Для чего предназначена, когда применяется? Уточните, пожалуйста.)

Заранее благодарю Вас за ответ..
С уважением, Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 21:26. Заголовок: смотрите сами - на к..


смотрите сами - на какой гуне делается акцент? на раджасе. путь для воинов. Известно ли Вам, например, что Шри Видья как базовая идеология стоит за Калари-паяту, боевым искусством Кералы, которое даровал Парашурама?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 01:25. Заголовок: Джайа Ма! Да будут в..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Приветствую всех!
Уважаемый г-н Yamashita!
Большое спасибо Вам за ответ, и за общение.
Насчет Калари-паяту мне было известно, но не сопоставил. Век живи - век учись.
Удачи и счастья Вам!
Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 19:56. Заголовок: Продолжая тему о пан..


Продолжая тему о панчадаши Видье, размещаю частичный перевод статьи Йогамба Сахита Атмананданатхи (Рамеша Куттичада) - ученика Гуру джи Шри Амритананданатхи с 1996 (а всего автор в Традиции Шри Видья уже около 25 лет)

Панчадакшари мантра в Шри Видье состоит из 15 слогов, которые в зашифрованной форме приводятся в Трипуропанишат и Деви атхарваширопанишат. В расшифрованном виде мантра выглядит как: ka e I la hrIM ha sa ka ha la hrIM sa ka la hrIM. В Нитьяшодашикарнава тантре и Парамананда тантре приведены многочисленные объяснения об этой мантре и ее вариациях. Шри Бхаскарарайя написал Варивасья Рахасью и комментарий называемый Пракаша для пояснения значения мантры. Из всех этих значений в данной статье рассматриваются сампрадайя артха (sampradAyArtha), каулика артха (kaulikArtha), нигарбха артха (nigarbhArthA) и рахасья артха (rahasyArtha). Стоит отметить, что в таком же порядке приводятся имена в групп йогини, относящихся к 14 треугольникам, 10 внешним и 10 внутренним треугольникам и 8 треугольникам Шри Чакры.

Итак, рассмотрим мантру целиком, как состоящую из 37 звуков, указывающих на 36 таттв и состояние Парашивы вне таттв – tavAtIta. Эти звуки могут быть сгруппированы как согласные и гласные. Майя биджа hrIM состоит из 5 частей – h + r + I + m + звук нада.
VagbhavakUta: гласные согласные Nada
Ka = k + a = 1 1
E = 1
I = 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
Всего 6 + 4 + 1 = 11


Kamaraja kUta: гласные согласные Nada
ha = h + a = 1 1
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
Всего 7 + 7 + 1 =15

sakthi kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
Всего 5 + 5 + 1 = 11
Таким образом все вместе дает 11+15+11=37.
Особо интересно видеть гармонию и ритм в числах, во второй и третьей куте одинаковое число согласных и гласных. В первой куте гласные доминируют и таким образом Шакти таттва доминирует на Шива таттвой. Также отметим что мы можем видеть эта куту в ка-кара сахасранаме Дакшинакали, где мы находим такие имена как ka e I la hrIM svarUpAyai namaH, ka e I la hrIM prasave namaH и др.

Теперь рассмотрим звуки в индивидуальном разрезе

Vagbhva Kamaraja Sakthi Всего
h 1 3 1 5
I 2 1 1 4
r 1 1 1 3
s 1 1 2
l 1 1 1 3
a 2 5 3 10
k 1 1 1 3
m 1 1 1 3
nada 1 1 1 3
E 1 1
-----------------------------------------------------------------------
Всего 11 15 11 37
-----------------------------------------------------------------------


гласные согласные Nada
Vagbhava kuta = 6 4 1
Kamaraja kuta = 7 7 1
Sakthi kuta = 5 5 1
---------------------------------------------------------------------------------
Всего 18 + 16 + 3 = 37
---------------------------------------------------------------------------------

Давайте рассмотрим что и чему соответствует для 36 таттв и таттватита. “E” представляет таттватита – над таттвами, состояние Парашивы. Три нада представляют Шиву, Шакти, шуддхавидью и пракрити. Три “m” это Садашива, Ишвара, шуддхавидья, майя, kalA, avidyA, rAga kAla и niyati. Ахамкара, буддхи и манас представлены тремя “k” и десятью “a”. Кармендрии (vak pani pada payu), джнянендрии (shrotra tvak cakshu jihva ghrana), пять первоэлементов – панча махабхута (akasa vayu vahni jala prthvi) и танматры (shabda sparsha rupa rasa gandha) представлены пятью “h”, четырьмя “I”, тремя “r”, двумя “s” и тремя “l”.
Пять шабда гунн это пять h
Четыре спарша гунны это четыре I
Три рупа гунны это три r
Две раса гунны это две s
И гандха гунна представлена тремя l, что означает три мира, три плана существования.
Десять a означают различные состояния дживы и их многообразие.
Три k представляют три состояния поклоняющегося упасаки – сакала, виджнянакала и пралайякала.
Так это описано у Шри Бхаскарарайи и в Нитьяшодашикарнава тантре.

Парамананда Тантра дает несколько другое определение, соглашаясь только с тем что таттватита предствлена как “e”. Остальные таттвы идут по такому раскладу:
Prthvi, gandha, ghrana – три “l”; apa, rasa, jihva – три “k”; teja, rupa, cakshu – три “r”; vayu, sparsa, tvak – три “m”; akAsha, shabda, shrotra – три нада; vak pani pada payu upastha – пять “h”
Maya, kalA, avidyA, rAga, kAla, niyati, prakruti, ahamkAra, buddhi, manas – десять “a”
Sadashiva. Ishvara, shuddhavidya, purusha – четыре “I”
Шива и Шакти – два “s”

Если по тому же методу исследовать хади и сади Видьи, то мы получим следующие результаты.
Хади Видья:
VagbhavakUta: гласные согласные Nada
ha = h + a = 1 1
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 6 6 1 = 13

Kamaraja kUta: гласные согласные Nada
ha = h + a = 1 1
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 7 7 1 = 15

sakthi kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 5 5 1 = 11

Таким образом все вместе дает 13+15+11=39, но здесь мы видим другой пример гармонии , все куты имеют одинаковое число гласных (6+7+5=18) и согласных (6+7+5=18) с тремя нада. Таким образом эта Видья в Шива Шакти самарасья бхаве, и может поэтому она называется Шиваадивидья в Расмимале.

Vagbhva Kamaraja Sakthi Всего
h 2 3 1 6
I 1 1 1 3
r 1 1 1 3
s 1 1 1 3
l 1 1 1 3
a 4 5 3 12
k 1 1 1 3
m 1 1 1 3
nada 1 1 1 3
-----------------------------------------------------------------------
Всего 13 15 11 39
-----------------------------------------------------------------------

Гласные Согласные Nada
Vagbhava kuta = 6 6 1
Kamaraja kuta = 7 7 1
Sakth kuta = 5 5 1
---------------------------------------------------------------------------------
Всего 18 + 18 + 3 = 39
---------------------------------------------------------------------------------
Здесь состояние Парашивы таттватита передается через три нада, Шива через дополнительную “h”, а Шакти, пракрити и шуддхавидья через дополнительную “s”.

Сади Видья:
VagbhavakUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
E = 1
I = 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
Всего 6 + 4 + 1 = 11
Kamaraja kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 7 + 7 + 1 =15
sakthi kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 5 + 5 + 1 = 11
Таким образом все вместе дает 11+15+11=37.

Vagbhva Kamaraja Sakthi Всего
h 1 3 1 5
I 2 1 1 4
r 1 1 1 3
s 1 1 1 3
l 1 1 1 3
a 2 5 3 10
k 1 1 2
m 1 1 1 3
nada 1 1 1 3
E 1 1
-----------------------------------------------------------------------
Total 11 15 11 37
-----------------------------------------------------------------------

гласные согласные Nada
Vagbhava kuta = 6 4 1
Kamaraja kuta = 7 7 1
Sakth kuta = 5 5 1
---------------------------------------------------------------------------------
Всего 18 + 16 + 3 = 37
---------------------------------------------------------------------------------
Здесь состояние таттватита будет таким же как для Кади Видьи, а две “k” и одно “s” представляют ахамкару, буддхи и манас. Остальные таттвы представлены также как и в Кади.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:34. Заголовок: Джайа Ма! Да будут ..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Приветствую всех!
Уважаемый г-н Yamashita!
Обращаю Ваше внимание на то, что, как свидетельствует многоуважаемый господин Рамачандра Рао в своей книге «Шри - Видья коша», Сади - Видья, (подчеркивающая такой аспект Богини, как раджас), начинается со слогов «sa ka la Hrim». С другой стороны, не менее уважаемый господин Йогамба Сахита Атмананданатх (Рамеша Куттичада), в своей статье, (в том и в другом случае основываюсь на Ваших переводах), указывает на Сади - Видью в следующем варианте исполнения:

VagbhavakUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
E = 1
I = 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
Всего 6 + 4 + 1 = 11
Kamaraja kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
ha = h + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 7 + 7 + 1 =15
sakthi kUta: гласные согласные Nada
sa = s + a = 1 1
ka = k + a = 1 1
La = L + a = 1 1
hrIm=h+r+I+m+nada= 2 2 1
всего 5 + 5 + 1 = 11

Как видно из вышеприведенного текста, автор полагает, что Сади - Видья начинается со слогов «sa e i la Hrim».
Налицо явное несоответствие. Кому же верить? Оба автора считаются людьми явно компетентными в своей области. Или, быть может, в самом деле, нет никакой разницы в том, каким именно образом читать (произносить) одну из самых могущественных в Мире мантр ??? ...

Может быть, Вы, уважаемый господин Yamashita, внесете ясность в данный вопрос? Был бы Вам за это чрезвычайно признателен.

И еще. В приводимом господином Йогамба Сахита Атмананданатхом варианте Сади - Видьи, вторая строка мантры, Камараджа кута, приведена Вами в виде: «sa ha ka ha la Hrim». Будьте так добры, уточните, пожалуйста, не закралась ли здесь ошибка, и не читается ли вторая строка Сади - Видья Панчадаши мантры как «ha sa ka ha la Hrim»? То есть, таким же образом, каким представлена Камараджа кута в Кади и Хади формах Панчадаши мантры?

Заранее благодарю Вас за разъясняющий ответ.
С искренним уважением, Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 12:15. Заголовок: Вы уж определитесь к..


Вы уж определитесь как нибудь, Виктор, вопросы Вы задаете или руки умываете как уже как-то писали и от общения устраняетесь?:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 16:32. Заголовок: Джайа Ма! Да будут ..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Приветствую всех!
Уважаемый г-н Yamashita !
Ни в коем случае не хотел становиться в какую-либо опреднленную позу, устраняться от общения, или умывать руки, право слово. (Просто не хотел Вам морочить голову в плане определенных вопросов и некоторых аспектов взаимоотношений, (так как предполагал, что, возможно, вызвал какими-либо поводами Ваше неудовольствие).
А материалы Вы действительно очень интересные публикуете, в том числе, для меня. не вижу каких-либо особых причин не задавать по ним вопросы, если, конечно, Вы не будете против. (Конечно, если Вам это будет не угодно, и Вы сообщите об этом, то, конечно перестану задавать вопросы и ожидать на них ответы, (хотя, признаюсь, это был бы не лучший вариант)). ((Вообще, кажется, я вполне корректен)).
Остаюсь искренне расположенным к Вам, а так же, ко всем посетителям Форума,
Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШРИ ВИДЬЯ




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 29.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:04. Заголовок: Уважаемый Виктор! ..


Уважаемый Виктор!

Ваш интерес к традиции Шри Видья нас не напрягает, а напротив, радует, т.к. это доказывает, что есть еще люди, которым небезразличен духовный путь. Проблема в том, что вопросы, которые Вы задаете, касаются деталей самых высших и эзотерических разделов практики, при том, что Вы не являетесь инициированным учеником традиции. Если бы у Вас был аутентичный и авторитетный Гуру, он наверняка удовлетворил бы Ваш интерес (или указал бы Вам на преждевременность Вашего интереса). Мы же можем себе позволить только обсуждать общедоступное и азы традиции, попутно периодически выкладывая информацию, которая доступна на других языках в виде наших переводов.
Плохо другое - задавая сложные вопросы из области метафизики и мантрологии, Вы совершенно не интересовались основами пути и начальными практиками, которые доступны даже адикшита. Складывается странное впечатление, что Вы сами выбираете - а то и преребираете - элементы традиции в поисках любопытного лично для Вас. Боюсь, такой подход в духовности не работает.
Позвольте, все-таки, порекомендовать Вам не заниматься самочинством и "сбором информации", а всерьез заняться поиском аутентичного Гуру - тогда все Ваши вопросы отпадут сами собой.

Всего доброго.


aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 11:37. Заголовок: Джайа Ма! Да будут ..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Приветствую всех!
Уважаемый г-н Somananda!
Принимаю Вашу рекомендацию, так как нахожу ее вполне разумной и адекватной.
Замечу только, что, в последнее время, задаю вопросы исключительно по материалу, который выкладывается у Вас на Форуме, в том числе, "касающийся деталей самых высших и эзотерических разделов практики", так же, связанный с "областью метафизики и мантрологии". Право слово, почему бы Вам, или Вашим коллегам или сотрудникам не внести некоторые уточнения по материалам, которые публикуются у вас на Форуме? Зачем-то ведь это происходит, не думаю, чтобы в наше суматошное время кто-либо что-нибудь предпринимал просто от "нечего делать". "Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно", (простите, если цитата не дословно точная). Думаю, что, всвязи со сложностью, многогранностью, и высокой эзотеричностью затрагиваемых аспектов Бытия, вопросы по теме могут возникать не лишь у меня одного, почему бы, собственно, не внести разъяснения, ведь, наверняка, это было бы интересно, (а, может быть, и важно), для других посетителей Вашего Форума.
На самом деле, по существу вопроса, суть моего обращения такова:
Уважаемые господа!
Сообщите, пожалуйста, доведите до сведения посетителей Форума следующее: согласны ли компетентные лица, (а таковые полагаю, имеются среди сотрудников Форума), публикующие материалы глубоко эзотерического характера, вносить уточнения и разъяснения по приводимым ими сведениям, или нет - по принципу - что опубликовано - то опубликованно - и никаких комментариев.
(Надеюсь, что к рассматриваемой проблематике не имеют отношения возможные особенности личностного неприятия).
Остаюсь с искренним уважением к Вам, сотрудникам, а так же, посетителям Форума,
Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:11. Заголовок: интересный у Вас взг..


интересный у Вас взгляд - да, Вы правы, НО! И Ваше НО раз в десять больше по объему показывает, что для Вас в данный момент нет ничего кроме собственного мнения и собственного желания к коллекционированию практик, а все красивые слова просто пустышки, прикрывающие это.

Да помогут Вам Шри Трипурасундари и Шри Трипурабхайрави изменить это отношение в сторону реальной практики.
aiM hrIM shrIM
aiM klIM sauH

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 18:35. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемый г-н Виктор.
Следила за Вашими постингами и все маялась вопросом: «для кого интересуетесь?» Вы, что может быть, труд какой-нибудь научный по Шри Видье пишете? Зачем Вы спрашиваете?

Допускаю, что, скорее всего, мой ответ не будет блистать оригинальностью и может вызвать у Вас раздражение, но все же, другого ответа пока не могу дать:


Виктор пишет:

 цитата:
Или, быть может, в самом деле, нет никакой разницы в том, каким именно образом читать (произносить) одну из самых могущественных в Мире мантр ??? ...



Безусловно, имеет значение, но именно учитель (так как предполагается, что он лучше знает, что Вам нужно) определяет, когда, сколько, где, каким образом и что читать ну и, конечно же, разъясняет значение (или не разъясняет - так тоже бывает). Далее, практика дается с передачей энергии, и если Вы верите своему Гуру и стараетесь – практика будет работать, если – нет, то на нет и суда нет.

Слышала я мнение и о том, что ворованные или подслушанные мантры обладают какой-то особой силой (не очень хорошо об этом знаю), но тогда, должно быть что-то другое в качестве оплаты. И думаю, Вы понимаете, что ничего из того, что не должно быть украдено, украдено не будет. Если Вы считаете, что Ваш путь именно в этом – накапливать практики, то Вам в любом случае придется потрудиться – надурняк духовности не бывает.
А у нас чуть другой подход. Мы учимся и предлагаем учиться вместе с нами.

Прошу прощения, если мои замечания покажутся Вам однобокими или примитивными.

PS:
А приведенные здесь материалы, кроме всего прочего, помогают глубже осмыслять, сопоставлять и анализировать то, что получено от Учителя. А если, что не понятно – опять-таки переспрашивать у Гуру.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 00:25. Заголовок: Джайа Ма! Да будут ..


Джайа Ма!
Да будут все живые существа счастливы!
Приветствую всех!
Уважаемая г-жа Ateh!
Благодарю Вас за ответ. Раздражения он у меня не вызывает, Ваши замечания "однобокими и примитивными" не кажутся. Так что, все в порядке.
Просто мне свойственно докапываться до действительного понимания в том, что реально интересует, тем более, если это может быть связано с аспектами того, что практикую. Вот, пожалуй, и все.
Скажите, пожалуйста, как понимать Вашу фразу: "Мы учимся и предлагаем учиться вместе с нами ?" Если Вас не затруднит, пожалуйста, поясните.
Остаюсь в несомненном уважении к Вам, а так же, ко всем посетителям и администрации Форума,
Виктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 05:11. Заголовок: А то, что мы – учени..


А то, что мы – ученики и принадлежим к традиционной Школе, а этот ресурс, во всяком случае, данный раздел, задуман для ознакомления ищущих с азами традиции Шри Видья. Возможно, кто-то искренне заинтересуется и будет готов изучать все по-порядку.

Если что-то перепутала, уважаемые модераторы и админы, исправьте меня.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 12:23. Заголовок: А можно несколько странный вопрос?


Уважаемые Yamashita и Somananda, боюсь что сочтёте мой вопрос глупым, но я всё же спрошу:
вот Вы подписываетесь словами "aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH", - что это такое в данном случае, - это отдельная биджа-мантра, часть какой-то, имеющейся Вами в виду, мантры, стандартное, характерное для Вашей традиции благопожелание, ещё что-то?
...Даже не знаю, почему захотелось задать этот вопрос... но, вот задаётся он сам, как-то, - не буду этому препятствовать....)))
Ответьте мне, пожалуйста!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:39. Заголовок: Объяснения бидж може..


Объяснения бидж может варьироваться в зависимоти от Традиции и Школы и даже в зависимости от практики. В данном случае имелось в виду следующее.
Начинаем с биджи aiM. Это поиск правды, Сарасвати. hrIM – это творящая сила, майя, иллюзия, налагающая на нас ограничение во времени, в пространстве, в материи, скрывающее настоящее познание. И таким образом, мы спрашиваем разрешение на познание вселенной, на познание всего, что нас ограничивает, мы пытаемся понять природу этого ограничения и через милость Богини, выраженную в бидже shrIM овладеть этим знанием. aiM hrIM shrIM – совершенный запрос на осознание всех процессов. Это путешествие из проявленного мира в непроявленный. aiM klIM sauH – сотворение, поддержание, разрушение. Это словно следующий запрос, который может быть выражен так: «дай понять действующие силы, дай понять происходящие процессы творения, проявления».

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 11:41. Заголовок: Спасибо за ответ


Уважаемый Yamashita!
Благодарю Вас за подробный ответ.
Успешной садханы!
srd

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 10:41. Заголовок: не нам не нам но Име..


не нам не нам но Имени Ее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Израиль, Ашкелон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 20:20. Заголовок: Мир всем! Расскажите..


Мир всем! Расскажите пожалуйста зачем нужно дикша? В моем представлении это больше для обретения сверхъестественных способностей..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет