On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 01:56. Заголовок: "Безумная мудрость" Друкпы Кюнле


Намо Гуруве!
Сам Владыка Дхармы Друкпа Кюнле сказал так:
"Если я раскрыл нечто тайное, я извиняюсь;
Если это мешанина бессмыслиц - веселитесь".

Друкпа Кюнле один из самых выдающихся святых Тибета. Он стремился высвобождать величие человеческого духа, избавляя от рабской подчинённости. Его главным оружием был смех. Он шокировал и возмущал людей, вытряхивая их из вялого принятия повседневного существования и привязанности к привычным формам.
Так что, "Внимайте с ясным и радостным умом!"

"Божественный сумасброд" (Гл.1)

"К возрасту 26 лет Кюнга Легпа овладел как мирскими, так и духовными науками. Обретя знаки искусности в ясновидении и совершении прочих чудес, он вернулся на родину в Ралунг, навестить свою мать. Однако та не распознала его внутренних достижений, а могла судить о нём лишь по его внешнему поведению.
- Ты должен решить, кто ты, - твердила она. - Если ты решишь посвятить себя религиозной жизни, ты должен непрестанно работать на благо других. Если ты хочешь быть мирянином и вести хозяйство, тебе нужна жена, которая будет помогать твоей старой матери по дому.
Отныне во все времена ведомый своим обетом посвящать другим всё своё зрение, слух, ум и восприимчивость и вести их на путь к Просветлению и зная, что пришло время проявить свою безумную, но сочуственную мудрость, налджорпа моментально ответил:
- Если ты хочешь невестку, я пойду и рызыщу её.
Он направился прямо к базарной площади и натолкнулся там на уродливую, скрюченную столетнюю каргу с седыми волосами. У неё были круги под глазами и не было ни единого зуба во рту.
- Старуха, - сказал он ей, - сегодня ты должна стать моей невестой. Пойдём со мной!
Старуха не могла подняться на ноги, но Кюнле взвалил её себе на спину и понёс домой.
- О ама! Ама! - закричал он. - Ты хотела, чтобы я нашёл себе жену, - вот, я её притащил!
- Если это лучшее, что ты смог найти, то оставь эту затею, - простонала мать. - Отнеси её туда, где ты её взял, иначе тебе ещё и нянчиться с ней придётся. Я лучше справлюсь с её работай, чем она.
- Хорошо, - сказал Кюнле с разыгранным разочарованием, - раз уж ты можешь выполнять её работу, я отнесу её обратно.
И он вернул её назад на базарную площадь.
...
Этой ночью Кюнле взял своё одеяло и направился к кровати своёй матери.
- Чего тебе? - спросила она.
- Разве ты не сказала сегодня утром, что будешь выполнять обязанности своей невестки? - ответил он.
- Ах ты, бесстыжая тварь! - воскликнула мать. - Я сказала, что улажу её работу по хозяйству. Не будь таким бестолковым. Отправляйся к себе в кровать.
- Надо было объяснить сегодня утром, что ты действительно имела в виду, - ответил Лама, ложась к ней. - Теперь уже слишком поздно мы будем спать вместе.
- Заткнись и проваливай, ты, жалкое ничтожество, - ругалась она на него.
- У меня что-то случилось с коленом, и я не могу подняться. Пожалуй, что лучше тебе будет с этим прмириться, - упорствовал он.
- Если уж у тебя стыда нет, - сказала она, - то что подумают другие? Только представь себе, какие пойдут пересуды!
- Если ты боишься слухов, мы можем сохранить это в тайне, - пообещал он.
В конце концов, она уже не знала, что ему возразить, и только сказала:
- Раз уж ты меня не слушаешь, то хотя бы никому не рассказывай. Как бы то ни было, есть поговорка: "Чтобы продать своё тело, не овязательно нужен сводник, чтобы повесить тханку, не обязательно нужен гвоздь, чтобы потерять заслугу, не обязательно стоять на солнце". Так что давай, раз уж не можешь иначе!
И услышав эти слова Кюнле, подобно воде, попавшей в кипящее масло, вскочил с кровати и оставил мать в покое.
На следующее утро, чуть свет он отправился на базарную площадь и стал кричать:
- Слушайте, люди! Если вы будете настойчивы, вы сможете соблазнить даже собственную мать!
Приведя всю толпу в негодование, он исчез. Однако от того, что скрытые недостатки его матери были выставленны на показ, её плохие качества были искоренены, проступки искуплены, заботы и страдания удалены. Она прожила до преклоннго возраста 130 лет".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 03:26. Заголовок: Re:


"Когда нет понимания смысла слов Будды
Что толку в мелочах следовать букве Учения?
Если тебя не ведёт сведущий и опытный учитель -
Что толку в самодельной мудрости?
Если не способен любить всех существ как своих детей -
Что толку в торжественных молитвах и ритуалах?
Если не осознал, в чём единая суть Трёх обетов, -
Чего достигнешь, неспособный соблюсти то один, то другой?
Не понимая, что Будда у нас внутри, -
Какой смысл поступать подобно громиле, ищущему драгоценности?
Если не знаешь, что метод медитации заключается в естественном пребывании в потоке ума, -
Что толку в подавлении мыслей?
Не в состоянии согласовать свою свою жизнь со временем дня и года -
Кто ты, если не сумасшедший неразборчивый болван?
Если нет точного понимания Взгляда -
Чего можно добиться при помощи сбивчивой концентрации?
Если, отказавшись от собственности, при этом стремишься бездельничать за счёт неимущих -
Кто будет потом выплачивать твои долги?
Одеваясь только лишь в хлопковую простыню, не дающую ни тепла, ни комфорта -
Чего достигнет аскет, познав страдания холодных адов уже в этой жизни?
Прилагая усилия, но не имея нужных наставлений -
Чего достигнешь, подобный муравью, карабкающемуся на песочный холм?
Только лишь копить услышанные поучения, пренебрегая медитацией на природу ума,-
Всё равно. что морить себя голодом, когда кладовая полна.
Мудрец, отказывающийся обучать или составлять тексты,
так же бесполезен, как драгоценность на голове Царя Змей.
Глупец, который ничего не знает, но непрестанно бездумно болтает.
Лишь всем возвещает о своём неведении.
Поняв единую суть всего Учения - практикуй её!"
"Божественный сумасброд" (Гл. 1)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:20. Заголовок: Песня Друкпы Кюнле ..


Песня Друкпы Кюнле

"Девственница находит удовольствие в растущем желании,
Молодой тигр находит удовольствие в его удовлетворении,
Старик находит удовольствие в обильных воспоминаниях.
Это поучение о трех удовольствиях.

Кровать - мастерская любви -
Должна быть широка и удобна;
Колено - посланник плотских утех -
Должно быть послано вперёд;
Рука - пособник любовных ласк -
Должна сжимать её крепко;
Влагалище жадно до секса -
Его нужно насыщать снова и снова.
Вот поучение о необходимом.

Заниматься любовью с замужней женщиной - табу,
Заниматься любовью с девочкой младше десяти - табу,
Заниматься любовью с менструирующей женщиной
Или давшей обет безбрачия - табу.
Вот поучение о трех табу.

Голод - признак пустого желудка,
Большой член - признак идиота,
Страстное вожделение - признак женщины.
Вот поучение о трех признаках.

У импотента - убогое воображение,
У внебрачного сына - не много целомудрия,
У богача - мало щедрости.
Вот поучение о трех недостатках.

Радость ламы - подарок,
Радость политикана - лесть,
Радость женщины - ее любовник.
Вот поучение о трех радостях.

Грешники ненавидят благонравных и благочестивых,
Богачи не любят транжир,
Жены ненавидят любовниц своих мужей.
Вот поучение о трех видах ненависти.

Ламу почитают ради благословения,
Йидама почитают ради силы,
Защитников реальности почитают ради эффективности.
Вот поучение о трех поклонениях.

Не уважай низких лам,
Не уважай распущенных монахов,
Не уважай псов и ворон.
Вот поучение о трех отвержениях.

Цель дисциплинированности - спокойствие и умиротворение,
Клятва служения другим освобождает от своеволия,
Цель тантры - соединить противоположности.
Вот поучение о трех колесницах.

У изможденного попрошайки нет счастья,
У не имеющего религии нет бога,
У скитальца нет ничего связывающего, никаких обязательств, -
Вот поучение о трех видах отсутствия.

У бесчестного сухо во рту,
Неодухотворенный не делает подношений,
Трус не станет генералом.
Вот поучение о трех нулях.

Примета богача - тугой кошель,
Примета старика - тугой ум,
Примета монахини - тугое влагалище.
Вот поучение о трех стеснениях.

Болтун стремится в центр толпы,
Богатство монахов умещается в их желудках,
Толстый член внедряется в юных девушек.
Вот поучение о трех внедрениях.

Ум Бодхисаттвы гладок,
Речь льстеца еще более гладка,
Но бедра девственницы - нежнее шелка.
Вот поучение о трех видах гладкости.

У безнравственного монаха тонок подол,
У вдов и старых дев тонкие животы и одежды,
Поля без удобрений дают убогий урожай.
Вот поучение о трех видах скудости.

Кюнле никогда не устает от девушек,
Монахи никогда не устают от богатства,
Девушки никогда не устают от секса.
Вот поучение о трех неутомимых.

Хотя ум драгоценен, нужен Лама,
Хотя лампа светит ярко, ей для этого нужно масло,
Хотя ум самоочевиден, его нужно узнать.
Вот три поучения о том, что нужно".

Затем Лама продолжил:

"Лама без ученика, ученик без усердия,
Пандит без слушателей, женщина без любовника,
Хозяин без слуги, богач без еды,
Земледелец без урожая, кочевник без скота,
Монах без дисциплины, практик без поучений,
Монашка, вздыхающая по сексу,
Мужчина, не способный к эрекции,
Требование богатства от бродяги,
И застенчивые девицы, тоскующие по сексу, -
Как смешны они! Какой смех они вызывают!

Хотя клитор - вполне треугольный,
Он не подходит как отвлекающая пища для демонов в церемонии приветствия местного божества.
Хотя любовный сок никогда не иссякнет под солнцем, -
Он не чай для утоления жажды.
Хотя мошонка может свисать очень низко, -
Она не сумка отшельника.
Хотя член - крепкий стержень с большой головкой,
Он не молоток для забивания гвоздей.
Если ты одарена человеческим телом и стройна,
Всё равно негоже становиться любовницей властелина смерти.
Хотя твой ум может быть целомудрен и чист,
Не постигнуть Учения Будды, сидя дома.
Поучение тантрических тайн очень глубоко, -
Но Освобождения не достичь без глубокого опыта.
Друкпа Кюнле может показать вам путь, -
Но пройти его должны вы сами".

from http://www.buddhism.ru

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 16:17. Заголовок: По пути в Конгпо (пр..


По пути в Конгпо (провинция к юго- востоку от Лхасы), миновав Ньеронг, Лама повстречал на дороге пятерых девушек.
- Откуда ты и куда идёшь? - спросили они его.
- Я пришёл из того места, что находится позади меня и иду к тому, что расположено передо мной, - усмехнулся он.
- Всё же ответь нам, - настаивали девушки, - с какой целью ты в пути?
- Я ищу 15- летнюю девушку, - сказал Лама им в ответ. - У неё нежная кожа; мягкое, шелковистое, жаркое тело; узкое рыжее и уютное влагалище и круглое смеющееся личико. На неё приятно смотреть, она душисто благоухает и отличается острым рассудком. То есть, я ищу ту, которая имеет признаки дакини [Дакиня - выражение совершенного осознавания, ставшее реальностью совершенное познание; она может повстречаться практикующему как гневный и кажущийся злобным враг или как высший союзник, наделяющий силой полностью сознательной магической активности, в виде существа из света и энергии или как женщина во плоти. Оргьен - страна дакинь].
- А мы что же, не дакини? - спросили девушки.
- Сомневаюсь, - отвечал Лама. - Вы выглядите иначе, но есть различные виды дакинь.
- И какие же? - заинтересовались они.
- Есть Дакини Мудрости, Алмазные Дакини, Дакини Драгоценности, Лотосные Дакини, Дакини Активности, Будда- Дакини, Плотоядные Дакини, Мирские Дакини, Дакини Пепла и многие другие.
- И как же их распознать?
- Дакиня Мудрости лучезарна и полна жизни, - объяснял им Лама. - Кожа у неё белая с красноватым оттенком. Она любит причёски, напоминающие корону, и у неё пять белых знаков в области волос. Она полна сочувствия, чиста, правдива и преданна; кроме того, её тело красиво сложено. Союз с ней приносит счастье в этой жизни и предотвращает падение в низшие миры в следующей.
У Будда- Дакини голубоватый цвет лица и сияющая улыбка.
Дакиня Дордже Пхамо
Она не отличается сильной страстью, живёт долго и рожает много сыновей. Союз с ней обещает долголетие и перерождение в Чистой Стране Оргьен [Оргьен, географическое расположение которой ассоциируется с долиной Сват в Пакистане, - это мифическая область посвященных, дакинь и тантрического откровения].
Алмазная Дакиня красива и обладает упругим гибким телом с хорошими пропорциями. У неё длинные брови, сладкий голос, и ей нравятся пение и танцы. Союз с ней приносит успех в этой жизни и перерождение богом.
У Дакини Драгоценности прелестное белое личико с приятным желтоватым оттенком. Она высокая и стройная, у неё белые волосы. Она не тщеславна, и у неё очень тонкая талия. Союз с ней даёт богатство в этой жизни и закрывает врата в ад.
У Лотосной Дакини светлая розоватая кожа с блестящим оттенком, плотное невысокое тело, короткие конечности и широкие бёдра. Она сладострастна и словоохотлива. Союз с ней приносит много сыновей, господство над богами, духами и людьми и закрывает врата в низшие сферы существования.
У Дакини Активности сияющая голубая кожа с коричневатым оттенком и широкий лоб; она довольно свирепа. Союз с ней защищает от врагов и закрывает врата в низшие сферы существования.
У Мирской Дакини белое улыбчивое и сияющее лицо, она почтительна к своим родителям и друзьям. Она верна и не скупа. Союз с ней обеспечивает продолжение семейного рода, даёт пищу и богатство, а также обеспечивает перерождение человеком.
У Плотоядной Дакини тёмно- пепельный цвет лица, широкий рот с выступающими клыками, на её лбу есть признаки третьего глаза, у неё когтеподобные длинные ногти, а в её влагалище - чёрная сердцевина. Она любит мясо и кровь и пожирает детей, которых рожает. Ей не хочется спать после захода солнца. Результат союза с ней - короткая и безрадостная жизнь, много болезней и перерождение в глубочайшем аду.
У Пепельной Дакини жёлтое обрюзгшее тело с пепельным оттенком, она ест золу из очага. Союз с ней служит причиной многих страданий и истощения, а также перерождения голодным духом.
- Ну а какие дакини мы? - нетерпеливо спросили девушки.
- Вы - совсем другого рода, - ответил Лама.
- Какого же? - продолжали они настойчиво расспрашивать.
- Вы жадные, но бедные, неудовлетворённые, но недружелюбные. Даже если вы найдёте какого- нибудь болвана, который свяжется с вами, никто не получит от этого никакой пользы.
Девушек до глубины души задели слова Ламы и, полностью осознав свои недостатки, они ушли.
Божественный сумасброд (Гл.1)
Жизнеописание и песни Друкпы Кюнле
Издательство
"Алмазный Путь"
2000г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 17:48. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 00:27. Заголовок: Мы склоняемся к стоп..


Мы склоняемся к стопам опьянённого радостным ликом Мудрости
Святого безумца Друкпа Кюнга Легпы,
Который, высказывая всё, что бы ни взбрело ему на ум,
Смеясь показывает обман этого мира условностей.



Он встретил девушку, когда она несла воду, и спросил, не найдется ли у неё дома чанга и не мог бы он остановиться у неё на ночь. Она ответила, что у неё найдется для пето чанг, и пригласила к себе домой. Там она угощала его чангом, вкусными яствами и чаем и под конец подала ему бочонок водки, который он осушил наполовину.
- Этот Святой теперь изрядно пьян, - сказал он ей, - и член его твёрд. Ты ещё девственница, Чёдзом? Говори правду!
- В прошлом году я была в Чанглэ Ганге, и когда я спала и ничего не чувствовала, ко мне пришёл Кхол Гог Ситхар Палджор и воткнул в меня свой член, но только один раз. Это ведь не считается, правда?
- Хорошенько послушай меня сейчас, - воскликнул Кюнле.
Внимательно слушай песнь мою, Сангмо Чёдзом!

То ты называешь себя девственницей,
То рассказываешь, как в прошлом году в Чанглэ Ганге
Этот Кхол Гог Ситхар Палджор
Проник, своим членом в твоё влагалище.
Если это не считается совокуплением,
То, может, это поцелуй или ласка?
Что же тогда считать настоящим совокуплением?
Всё равно, хочешь ты меня сейчас или нет.
Мне не нужно что-то такое подержанное, как. ты.

Чёдзом пала перед ним на колени и запела:

О налджорпа, не сердись!
Послушай песню, которую я тебе спою!
В вышине полночная луна на грани затмения
Ни о чём даже и не подозревает
И бессильна что- либо изменить,
Когда оказывается затемнённой пастью Раху [Раху - мифическое существо, которое охотится за луной и периодически проглатывает ее во время затмения]
Но вскоре она снова видна во всей своей чистоте.
Внизу садовые цветы на грани увядания
Ни о чём даже и не подозревают,
И бессильны что- либо изменить,
Когда оказываются уничтоженными холодом и градом;
Но вскоре они оживают вновь.
Эта своенравная девушка
Не питала желаний к мужчинам, таким как Кхол Гог,
И, бессильна что- либо изменить,
Была совращена, так ничего и не почувствовав;
Но теперь от этого ничего уже не осталось.
Налджорпа, не считай чистое за грязь,
Прими подарок моего тела!

Лама ответил ей такой песней:

Да, действительно, в вышине полночная луна на грани затмения
Ни о чём даже и не подозревает и бессильна что-либо изменить,
Однако будучи однажды затемнённой пастью Раху,
Она уже не может снова стать как прежде.
Да, действительно, внизу садовые цветы на грани увядания
Ни о чём даже и не подозревают
И бессильны что- либо изменить.
Однако будучи однажды уничтоженными холодом и градом.
Они уже не могут снова стать как прежде.
Да, действительно, ты, удачливая девушка из хорошей семьи,
Не питала желаний к мужчинам, таким как Кхол Гог,
И была бессильна что- либо изменить.
Однако однажды испытав это,
Ты уже не сможешь снова стать не пробовавшей.

- Станешь ли ты заниматься со мной любовью, если я очищу себя водой и благовониями? - обратилась она к нему с просьбой.
Лама ответил, что этого будет достаточно, и после того как она вымылась и очистилась ароматом благовоний, он ею овладел. Но всё равно у их романа не получилось ни подобающего начала, ни подобающею завершения, поскольку, пока они ещё занимались любовью, в комнату вбежал ребёнок.
- Смотри! Здесь ребенок! - зашептала она с укором.
- Что бы там ни произошло, не обращай внимания, - ответил он.
- Не то что ребёнок, но если даже он приведёт сюда много других людей, я не остановлюсь! - и он продолжил своё дело.
Ребёнок позвал родителей и соседей, и собралась целая толпа народу.
- Сюда идёт много людей, - пыталась остановить его девушка.
- Не то что много людей, но если даже сюда придёт и множество духов, я всё равно не остановлюсь, - ответил он.
- Посмотрите на эту бесстыжую пару! - ругали их люди.
- Я же занимаюсь этим не со своей матерью! - сказал им Кюнле.
- Чего вы так разнервничались? Если вы не знаете, как это делают, сейчас у вас есть возможность поучиться, - и он продолжал до конца.
Чёдзом было настолько стыдно, что она очистилась от кармических завес, накопленных ею и прошлом, и обрела лучшую долю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет