On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 23:39. Заголовок: Предки


Не секрет, что одним из краеугольных камней африканской духовности является почитаение Предков. Многие ошибочно считаю что это связано лишь с данью уважения обусловленным иерархичностью социальной структуры африканских сообществ. Но даже на поверхности можно увидеть нечто большее. Столь часто нам говорят как мы похожи на своих родителей. Что одна часть нашего характера взята от матери, а другая от отца. Или что-то проглядывающееся в наших сложных душах идёт от дедов или бабушек.


 цитата:
Мы те, кто есть сейчас в данный момент, благодаря тем, кто жил, чувствовал, видел самое Начало и сотворение Мироздания. Мы последнее звено, на которое возложено дальнейшее развитие нашего наследственного Духа. В наших венах течет кровь Предков, мы опираемся на землю, благодаря тому, что они когда-то жили, чувствовали и осознали.



Предки связаны со смертью. Понимание того, что они живы в нашем сознании, хотя и мертвы телесно говорит о явлении смерти, как о важной части Мироздания.


 цитата:
Смерть (iku) - главный фактор, оказывающий помощь в совершении перехода человеческого сознания из Ikole Aye (Царство Земли) в Ikole Orun (Царство Духа). Физическая смерть, это переход из одного состояния сознания в другое. Смерть - здесь, рождение - там и наоборот.

Оду Ифа Отура Овонрин говорит нам о смерти, как о важной части миропорядка: «Путешественники по Земле и путешественники по Небу, мы увидимся вновь. Термиты не расползаются без того, чтобы не собраться снова. Это предсказание для нас, человеческие существа, кто оплакивает мертвых. Люди Земли возвращаются туда, откуда они пришли. К чему слезы? К чему печаль? Для чего кто-то поднимается и опускается? Тот, кто нас сюда посылает, зовет нас обратно домой. То, что ублажает нас на Земле, не всегда ублажает Олодумаре (Создатель). Люди на Земле творят зло. Олодумаре это не нравится, Он не принимает этого. Когда я говорю идти - идите, но если я говорю вернуться - вернитесь. Если ребенок не знает своего отца, то Земля неправильна. Смерть, это то, что дает ребенку познать Отца. Кто вспоминает Олодумаре? Если бы не было Эшу, кто бы думал о бедных? Каждый думает о себе, ищет еду и питье. Загадка тьмы! Ребенок не знает своего Отца! Возможно, в темноте мы найдем друг друга по голосу. Если ребенок не знает своего Отца, то Земля неправильна. Они услышали и жертвовали, и должно быть, жили долго и видели во всем Бога, доброту и благословения».



Предки связывают нас с Тем, что никогда не умрёт.
В процессе практики мы можем попросить кого-то из наших Предков наделить нас силой или мудростью дабы преодолеть какое-либо препятствие или решить ситуацию. Но если задуматься, то почти каждый из Предков просил о подобном у своего предшественника. И уходя познанием всё дальше и дальше мы узнаём о обожествлённых предках, которых почитали и почитают до сих пор те или иные народы. И если мы спросим, кто же был в самом начале, то ответ, как последняя последняя ступень при восхождении по лестнице прийдёт сам собой. Ведь каждый явившийся на эту землю предок когда-то был нитью Света - Irunmole, которая берёт начало у Единого Бога - Olodumare.

Èmí o mona kan eyi ti nba gba Orí Egún. Ase.
Когда я не знаю, какой дорогой следовать я обращусь к мудрости Предков. Аше.


Цитаты приведены со статьи Awo Fafemi Fatalabi : Эгун - Дух Предков




Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 171
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 01:01. Заголовок: Re:


Благодарю за пост OmoAse, а рассматривается ли в представленной традиции каждый человек, вне зависимости от "паспортного" возраста и линейного времени, как ... предок в отношении еще не рожденных детей, грядущих поколений, будущего которое еще не "явлено"?

И еще....
Тема "начала и конца", "первого и последнего", затронутая выше: OmoAse пишет:

 цитата:
мы спросим, кто же был в самом начале, то ответ, как последняя ступень при восхождении по лестнице


...в каком-то смысле, прародительница многих мистических, духовных учений, их опора и источник жизненных сил. Как в вашей традиции представлены отношения адепта и Времени?
Лестница, все-таки, образ линейного Времени, а "схлопывание" первоисточника и вершины развития - символ цикличности, колеса. Как вы разрешаете, на теоретическом уровне, это кажущееся противоречие?
Заранее благодарна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 23:49. Заголовок: Re:


Amina пишет:

 цитата:
Благодарю за пост OmoAse, а рассматривается ли в представленной традиции каждый человек, вне зависимости от "паспортного" возраста и линейного времени, как ... предок в отношении еще не рожденных детей, грядущих поколений, будущего которое еще не "явлено"?



Взаимно благодарю за вопрос. Заранее стоит учесть, что я не являюсь инициированным адептом культа Предков(Egungun), но таких на территории Евразии сложно найти, к сожалению
Исходя из собственных познаний Традиции могу сказать, что Предки перерождаются в нас, а мы перерождаемся в своих потомках. У Йоруба когда рождается ребёнок на 3 день над ним проводят церемонию Esentaye(имянаречение) и делают Ифа-предсказние на всю его жизнь. Во время этого процесса может быть выяснено какой из предков переродился в данном младенце.
Однако Ваш вопрос не однозначен. Если рассматривать глобально, то все мы когда-то станем Предками, как сказано в воззвании к Babaluaye(Дух Земной Коры):

Ngo b'egun ngo b'egun re'le, tere tere'gun gun gun.Ase
Я буду следовать за предками домой, следовать в дом предков, счастливый, счастливый, счастливый дом. Да будет так.


Другое дело, что задаваться вопросами наших будущих отношений с конкретными потомкми может оказаться "умножением сущностей больше чем на двое" Главное - достичь Совершенства на благо всех потомков. Ибо как сказано в одном из Оду Ифа:
Орунмилу может родить любая земная женщина

Amina пишет:

 цитата:
Как в вашей традиции представлены отношения адепта и Времени?



Конкретизируйте пожалуйста вопрос дабы я не вдавался в ложные измышления

Amina пишет:

 цитата:
Лестница, все-таки, образ линейного Времени, а "схлопывание" первоисточника и вершины развития - символ цикличности, колеса. Как вы разрешаете, на теоретическом уровне, это кажущееся противоречие?



Линейная и цикличная модель - лишь модели для описания. Думаю, что первые адепты Традиций(Орунмила, Шива, Один и т.д.) не знали о моделях. Они просто Знали.
С вершины нисходит Свет и воплощается на Земле. И великие души возносятся снова на вершину. Для кого-то это колесо, для кого-то лестница...а для кого-то просто моргание глаз(один адепт живущий далеко на северо-востоке от Нигерии неплохо об этом написал ).
А на теоретическом уровне будет много противоречий. Это в любой Традиции. Если всё же пробовать разрешить это противоречие то для этого достаточно взглянуть на глобус

Заранее благодарен и Вам
Ire!Ire!Ire O!

Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 19:07. Заголовок: Re:



OmoAse пишет:

 цитата:
Другое дело, что задаваться вопросами наших будущих отношений с конкретными потомками может оказаться "умножением сущностей больше чем на двое"



Наверное я не корректно задала вопрос...
Вопрос не в отношениях с "тушками" потомков, а в существовании сущностей более двух... в принципе?


Имхо, женщина всегда рождает сущность: или мальчика, или девочку (концептуировать на тему гермафродитов и андрогинов "дурной знак"), а вот явит ли Ребенок (путрака), как Орунмила, или Шива, или Один - кто знает?

OmoAse пишет:

 цитата:
Они просто Знали.



Позвольте не согласиться
Они не просто знали, но и передали знание "Детям". Правда те, имхо, были так увлечены благоговением перед Папой, что дальше понимания что описательная модель не тождественна знанию пока....... не двигаются.
Ну, дальше!.... Модель "рисуется" с реальной местности? Имхо, тот кто знает территорию способен нарисовать сотни моделей, каждая из которых правильная и эффективная для "наследников".

P.S.
приятно общаться с вами, извините если несколько категорична.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 23:03. Заголовок: Re:


Amina пишет:

 цитата:
Вопрос не в отношениях с "тушками" потомков, а в существовании сущностей более двух... в принципе?



Cмотря с какого уровня брать. Если релизуется состояние ELA - "Я есть Свет" , то и уровней и сущностей вприниципе нету. Но об этом я замолчу дабы не нарушить один из законов Ифа.
Другое дело, что метафизика ИФА говорит о Взрыве Тыквы, разделении на Четыре, начало oyigiyigi(насколько я могу судить из своих скромных познаний в Каббале этот процесс зовётся Цимцум Алеф. Об это ещё Ицхак Лурия писал) и т.д. Посему сущностей уже много. Но, как бы много их не было важно помнить, что в нас есть искра Олодумаре, которая зовётся Ори.

Amina пишет:

 цитата:
а вот явит ли Ребенок (путрака), как Орунмила, или Шива, или Один - кто знает?


Как я уже говорил при рождении делается предсказание. Для тех кто вырос вне контекста народа Йоруба первое предсказание делается при получении горшка Предков, а следующее(которое и может проявить предназначение) после инициации Шефа(посвящение в сан Младшего Жреца).
С другой стороны можно приложить максимум усилий и прийти туда где мы выбираем судьбу дабы изменить её.

Bi o ba ma lowo
Beere lowo Ori re
Bi o ba ma sowo
Beere lowo ore re wo


Amina пишет:

 цитата:
Правда те, имхо, были так увлечены благоговением перед Папой, что дальше понимания что описательная модель не тождественна знанию пока....... не двигаются.



Это хорошо, что ИМХО . Настоящих мистиков везде и всегда было немного. Но если бы Традиция не имела последователей прямого откровения то превратилась бы в подобие ортодоксального христианства.

Amina пишет:

 цитата:
одель "рисуется" с реальной местности?



Конечно же. Вообще Ифа и Афро-Карибская мистика и магия это одержимость Богом во всех формах и проявлениях. И этот аспект в Традиции хорошо описан.
Подавая нижеследующую информацию я руководствовался разъяснениями Аво Фафеми Фаталаби и материалами изложенными Аво Фалокуном Футунмби(http://www.awostudycenter.com/) в его книге "Inner Peace the Yoruba concept of Ori"

Итак одержимость бывает двух видов:
1. Полная(используется, к примеру, на публичных церемониях (к примеру Маскарад Предков-Egungun) либо при инициации в Ориша. Как Вы сами понимаете в этом состоянии одержимый не способен себя контролировать, но это и логично и необходимо.
2. Частичная(Иначе называемая "Двухголовым состоянием" - Ibeji). В этом состоянии сознание практика не замещается иной формой сознания(как при полной одержимости), а происходит соединение двух сознание(практика и призываемого Духа). Именно в этом состоянии проводится большинство Ифа-Ориша практик. Как практикющий Традицию Йоруба позволю высказать личное мнение о том, что ощущение при этой практики не является каким либо затуманиванием головы. Оно по сути раскрывает сердце, углубляет восприятие и расширяет в качествах.
Так же Аво Футунмби описывает глубину одержимости:
1. Ojuran - Способность говорить голосом Духа. Используется для прорицания, благословений и т.д.
2. Alasotele(букв. Свет из Источника) - Способность получать информацию из Iponri. На этом уровне медиум способен пророчествовать.
3. Lai-Lai - Высшее состояние. Связь с Истоком

Так что знали откуда и что рисовать

Amina пишет:

 цитата:
Имхо, тот кто знает территорию способен нарисовать сотни моделей, каждая из которых правильная и эффективная для "наследников".



Это спорный вопрос. Учитывайте фактор времени и места. Методы которые использовались несколько тысяч лет назад нынче были бы не совсем уместны (аналог - практики из 67й главы Калика-пураны нынче тоже не в чести у адекватных адептов.) и эффективны.
Во-вторых каждой местности покровительствует свой Дух. Именно поэтому появились Сантерия-Лукуми в США и культ Шанго в Тринидаде-Табаго. Гибкость - важный фактор.

Amina пишет:

 цитата:
риятно общаться с вами, извините если несколько категорична.




Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 00:24. Заголовок: Re:


OmoAse пишет:

 цитата:
Учитывайте фактор времени и места.



Извините, не уточнила: Сотни моделей для разного уровня развития практиков, в конкретном месте в конкретное время. То-есть есть студенты ... тупые и умные, а есть... "странные" - разные есть. Но каждому приходится объяснять про одно и то-же - Истину, Реальность, Орунмила и Аллаха
Иногда я бы по своим картам . ...фиг пошла бы.


И, сори за категоричность, я бы этим предсказателям... по крайней мере лицензии Гос. образца, не выдала. Ну, имхо, есть у меня основания скептически относится к разного уровня "гаданиям".

Впрочем меня и интересуют личности искренне верящие в свое право выбора хода судьбы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 09:42. Заголовок: Re:


Amina пишет:

 цитата:
И, сори за категоричность, я бы этим предсказателям... по крайней мере лицензии Гос. образца, не выдала. Ну, имхо, есть у меня основания скептически относится к разного уровня "гаданиям".



Ифа предписывает не говорить того, о чём не знаешь Гадание, по моему скромному мнению и опыту(руны, Таро, каури), ничем принципиально не отличается от исследования местности с помощью эхолота или оптических приборов передающих в инфра-красном спектре. Важен не сам процесс гадания, а интерпретация которая зависит от уровня развития сознания жреца.
А те кто занимается выдачей лицензий тоже гадают, только не всегда это осознают и их методы, к несчастью для них, менее совершенны чем Мериндинлогун или ДаФа.
А вообще гадания достойны отдельной темы, так что Вы Амина меня осенили

Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 10:09. Заголовок: Re:


Спасибо за интересные описания

OmoAse пишет:

 цитата:
С другой стороны можно приложить максимум усилий и прийти туда где мы выбираем судьбу дабы изменить её.



А как "Туда" приходят в Вашей традиции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 11:57. Заголовок: Re:


Говоря о проявленном и формальном, то во время получения горшка Предков, Шефа и Тефа(полное жреческое посвящение) инициаций посвящаемый молится о своей судьбе и таким образом изменяет её. Насколько мне известно определённые изменения происходят так же при получении Амулета Ведьм.
Если же говорить о тайном, то как и везде - практика. Конкретные методы разнятся в зависимости от конкретного адепта. Универсальное для всех было написано в Оду Иросун-Ивори . Ещё лаконичнее об этом говорили суфии: Смотри не на то, что ты достиг, а на то что мешает тебе достичь
Утончённость и глубина сознания приобретённая в процессе духовного самосовершенствования способна привести куда угодно и "Туда" тоже. Как писал Алистер Кроули "Не будь животным - утончай своё наслаждение".

Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:39. Заголовок: Re:


OmoAse пишет:

 цитата:
Важен не сам процесс гадания, а интерпретация которая зависит от уровня развития сознания жреца.



Скажите, а мы "как-бы" забыли различить гадания, предсказания, прорицания и пророчества .... или я не внимательна к вашим постам?

Я очень положительно отношусь к развернутым системам миро описания, предполагающим систему познания причинно-следственных связей и взаимозависимостей. Но, имхо, народ нынче, в большей мере тяготеет к готовым решениям и руководству к действию, чем к саморазвитию; о деформациях в "институте жречества" вообще анекдоты издавать можно. Вот и возникает вопрос целесообразности использования прорицательных систем, особенностей их сферы применения, зрелости мотивационно-волевой сферы адепта-предсказателя.
Эх, если сбудутся предсказания в мой адрес.... всей толпой и вознесемся.

Но если правильно расставить акценты... и "предсказания" - чем не метод?
Вы правы, все зависит от "уровня развития сознания".

OmoAse, а в вашей традиции прописаны критерии или ступени, их качественные характеристики, развития сознания? Я ни в коем случае не говорю о статусах и ступенях посвящения, но о требованиях к адептам и принципах контроля соответствия этим "стандартам".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 14:10. Заголовок: Re:


Amina пишет:

 цитата:
Скажите, а мы "как-бы" забыли различить гадания, предсказания, прорицания и пророчества .... или я не внимательна к вашим постам?



Забыли. Вы только что дали классификацию с которой я не знаком и которая не была упомянута в предъидущих постах. Так что объясните невежде чем гадание отличается от предсказания и прорицания.

Amina пишет:

 цитата:
очень положительно отношусь к развернутым системам миро описания, предполагающим и познание причинно-следственных связей и взаимозависимостей, но имхо, народ нынче, в большей мере тяготеет к готовым решениям и руководству к действию, чем к саморазвитию;



Как уже говорил IAU - не всем учить Торе. Посему нет ничего плохого в том, что кто-то использует прорицательные системы как средство решения локальных ситуаций. Вообще только 90 из 256 Оду(Энерго-Информационных Матриц) укажут при прорицании о судьбе, что человеку суждено быть Учителем Традиции.

Amina пишет:

 цитата:
о деформациях в "институте жречества" вообще анекдоты издавать можно.



"Из 10 Бабалаво - только один истинный"(С)

Amina пишет:

 цитата:
Вот и возникает вопрос целесообразности использования прорицательных систем, их сферы применения.


Не возникает. Настоящая Традиция способна ответить на любые вопросы в любых сферах(в Иле Ифа к примеру раз в год делается предсказание для всего человечества). И для этого могут быть задействованы любые инструменты.
Проблемы начинаются тогда, когда забывают о том, что мантика это не только мантика
Amina пишет:

 цитата:
зрелости мотивационно-волевой сферы адепта-предсказателя


Всё верно. Во первых необходимо что бы пришёл Дух и открылись врата предсказания. Во-вторых нельзя выдавать желаемое за действительное.

Amina пишет:

 цитата:
ОmoAse, а в вашей традиции прописаны критерии или ступени, их качественные характеристики, развития сознания? Я ни в коем случае не говорю о статусах и ступенях посвящения, но о требованиях к адептам и принципах контроля соответствия этим "стандартам".



Есть Законы Ифа. Есть требования выдвигаемые к Бабалаво, к Младшим Жрецам и другим последователям. Эти требования могут разниться в зависимости от Общины. Вкратце можно прочесть здесь



Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:20. Заголовок: 16 Законов Ифа


1. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Бабалаво советовали им не называть esuru (разновидность ямса) словом esuru, то есть не говорить о том, чего они не знают.

2. Won ni ki won ma fi esuru pe esuru

Бабалаво советовали им не называть esuru (особые цепочки) словом esuru, то есть не выполнять чего-либо без достаточного количества знаний.

3. Won ni ki won ma fi odide pe oode

Бабалаво советовали им не называть odide (попугая) oode (летучей мышью), дабы не вводить людей в заблуждение.

4. Won ni ki won ma fi ewe iroko pe ewe oriro

Бабалаво сказали им не называть листья lroko листьями oriro, дабы не обмануть людей.

5. Won ni ki won ma fi aimowe ba won de odo

Бабалаво советовали им не пытаться плыть, если они не умеют плавать, дабы не проявлять мудрости, которой им недоставало.

6. Won ni ki won ma fi ailoko ba won ke hain-hain

Бабалаво советовали им не быть эгоистичными, а быть скромными.

7. Won ni ki won ma gba ona eburu wo' le Akala

Бабалаво советовали им не входить в дом Akala обманными путями, то есть не быть предателями и ненадежными людьми. (Akala - это титул в Ифа)

8. Won ni ki won ma fi ikoode nu idi

Бабалаво советовали им не использовать ikoode (священные перья) для чистки туалетов, дабы не нарушать табу.

9. Won ni ki won ma su si epo

Бабалаво советовали им не испражняться на epo (священная пища Ифа), дабы не нарушать табу.

10. Won ni ki won ma to si afo

Бабалаво советовали им не мочиться внутрь afo (традиционный предмет для изготовления пальмового масла epo pupa), дабы не нарушать табу.

11. Won ni ki won ma gba opa 1'owo afoju

Бабалаво советовали им не отбирать посох у слепого, то есть уважать слабых и немощных.

12. Won ni ki won ma gba opa 1'owo ogbo

Бабалаво советовали им не отбирать посох у старика, то есть уважать и почитать старших.

13. Won ni ki won ma gba obinrin ogboni

Бабалаво советовали им не брать жены Огбони, то есть уважать моральные законы.

14. Won ni ki won ma gba obinrin ore

Бабалаво советовали им не брать жены друга, дабы не предать дружбу и не нарушить взаимное доверие.

15. Won ni ki won ma s'oro imule l'ehin

Бабалаво советовали им не обсуждать секреты за спиной у человека, дабы не разрушить доверие.

16. Won ni ki won ma san-an ibante awo

Бабалаво советовали им уважительно относиться к жене Бабалаво и избегать физической близости с ней.


Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 02:29. Заголовок: Re:


OmoAse пишет:

 цитата:
чем гадание отличается от предсказания и прорицания.



Всем. Разные понятия - разные смыслы. Матрика (проявленная речь) тоже не просто матрикa.
Открывайте тему... разберемся.



OmoAse пишет:

 цитата:
Настоящая Традиция способна ответить на любые вопросы в любых сферах



Имхо, отвечает не традиция а конкретные люди: инициированные, жрецы, посвященные, "помазаники" (извините за, не раскрытую ранее, классификацию).
А как вы, имхо правильно заметили
OmoAse пишет:

 цитата:
"Из 10 Бабалаво - только один истинный"(С)



Впрочем... сори, это для меня персонально вопрос - целесообразности и сферы использования мантических инструментов самопознания.

P.S.
Огромное спасибо за представленную систему требований к Бабалаво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 10:00. Заголовок: Re:


Amina пишет:

 цитата:
Открывайте тему... разберемся.



Хорошо Только чуть позже...

Amina пишет:

 цитата:
Имхо, отвечает не традиция а конкретные люди: инициированные, жрецы, посвященные, "помазаники" (извините за, не раскрытую ранее, классификацию).



Из людей, посвятивших себя Традиции она и складывается

Amina пишет:

 цитата:
Впрочем... сори, это для меня персонально вопрос - целесообразности и сферы использования мантических инструментов самопознания.



Тут не за что извиняться. В Традиции есть те кто использует разнообразную мантику(5 и 9 позиций, Одна Нога Оду Ифа, Лос Караколес(это название в Сантерии), Опеле, Дафа и ещё много чего), есть те кто сведущ в Геде(астрология йоруба), есть те кто работает через сновидения... А есть те, кто познал тайну Аше и уже не пользуется какими-либо предсказаниями и отбрасывает любую внешнюю форму. Но при передаче знаний или работе с клиентами инструменты важны. Это ретрансляторы на премлимую частоту.

Amina пишет:

 цитата:
Огромное спасибо за представленную систему требований к Бабалаво



Законы Ифа распространяются на всех адептов Традиции. К Бабалаво требования ещё более суровые

Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:24. Заголовок: Re:


супер, проздравляю у вас все грейт.... Могу только порадоваться - и волки сыты и овцы целы



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 22:48. Заголовок: Re:



 цитата:
Законы Ифа распространяются на всех адептов Традиции. К Бабалаво требования ещё более суровые



Угу... Только, на поверку, соблюдается это примерно так же, как и заезжими мусульманами Шариат...




In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:21. Заголовок: Re:


Думаю, что такая ситуация не только у заезжих, и не только у мусульман.
Оду Eji-Obge сообщает:
Ka too ri olooto Awo
Ona a jin
ПЕРЕВОД: Прежде, чем мы сможем найти реального Бабалаво
Мы будем долго путешествовать.

А насчёт заезжих это Вы верно подметили. На сегодняшний день есть нездоровая тенденция в том, что многие люди приезжают в Африку, получая те или иные иницииации, а вернувшись на родину( к примеру в США) рвутся привлекать к себе клиентов и проповедовать прикрывая этим довольно меркантильные цели. И всё это само собой без разрешения Старших в Традиции.
И дело не только в отсутствии формального разрешения, но и в недостаточной компетенции новоиспечённых жрецов. Ведь ИФА это не просто решение проблем богатых клиентов при помощи заклинательных техник и кровавых жертвоприношений, но многогранное и глубинное Учение. Краеугольными камнями которого является уважение и почитание Старших, а так же открытость сердца по отношению к Духу.
Как говорит ИФА:
Sakasaka l'omode kekere n ko'Fa.
Перевод: Ученик должен изучать Ифа с серьезностью и самоотверженностью.



Awa di oyigiyigi. A ki o ku wa.
Мы сами становимся проявлением. Камень, порождающий Дух никогда не умрёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 20:53. Заголовок: Re:


Правила соблюдаются теми кто в Духе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет