On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 02:10. Заголовок: Экстаз каула садханы, или почему адхикари кайфуют там, где остальные напрягаются и теряют скорость


В каула марге есть такой секрет ее огромной эффективности: на этом пути, при правильном входе в его поток, не существует серьезных отвлечений от пути, не существует напряга от практики садханы. В некаулических путях существует фактор сильных отвлечений от пути и фактор тяжести усилий от практики. Некаулические пути способны использовать для самореализации не все, что существует в мире, а только некоторые вещи. Эти пути требуют отречения от многих удовольствий сансары, от многих сансарических проявлений, к которым склонен адепт. Потому адепт все время борется с соблазнами насладиться сансарическими видами удовольствия вместо того, чтобы практиковать священную, полезную, но порой тяжелую или скучную садхану. Удовольствия сансары уже осмысливаются как пагубные, а полезные плоды садханы – как очень ценные. Однако в то же время удовольствия сансары воспринимаются сочными, яркими и соблазняющими, в то время как полезные плоды садханы воспринимаются блеклыми, жидкими и абстрактными. Что ослабляет тягу к ним. Так как некаулическая садхана не может полностью удовлетворить все запросы адепта, поэтому она имеет мощного конкурента – сансару, с ее сансарическими пагубными удовольствиями. Эта ситуация – мощный негативный фактор, ослабляющий результативность и плодовитость духовного пути, значительно препятствующий достижению дживанмукти.

Каулические пути не имеют вышеописанного недостатка, поскольку они включают в практику абсолютно все, к чему тянет адепта. Каулизм учит адепта, каким образом ему удовлетворять себя всеми способами так, чтобы:

1. наслаждения были гораздо более яркими, сильными и глубокими, нежели при сансарическом к ним подходе;
2. наслаждения не влекли за собой негативных последствий, порабощающих сансарой.

То есть, реальному каула-тантрику не нужно как-то особо сильно бороться с соблазнами сансары, так как на фоне буйных, сияющих, волшебных наслаждений каулической жизни – наслаждения сансары воспринимаются мелкими, слабыми, блеклыми и невзрачными. Каула йогин активно наслаждается едой, сексом, интоксикантами, музыкой, проявлениями своего гнева, зрелищами, путешествиями, сном и так далее – однако он умеет получать от всего этого такое великое удовольствие, которое невозможно вне каула марги. Да еще к тому же адепт наслаждается таким образом, что наслаждение не вызывает вредных кармических последствий а наоборот – оно освобождает от кармы, совершенствует восприятие и способности, обожествляет при жизни. В мире каулы наслаждений гораздо больше, чем в сансаре, они ярче, сочнее, красивее и сильнее. Поэтому каула-тантрику не приходится постоянно тяжко бороться с отвлекающими от правильного пути сансарическими наслаждениями. Сансара перестает быть сильным конкурентом божественному процессу самореализации.

Каула тантрик воспринимает себя как Шиву и Шакти, находящихся в блаженстве любви – Самостью, верховным Богом. Свои ахамкару, будхи, манас и пять чувств он воспринимает в качестве восьми богинь, имеющих с ним одну природу, которые почитают его как верховного Бога, поднося ему в качестве наслаждающих даров восемь видов впечатлений-переживаний, за которые они отвечают. Таким образом, ахамкара, будхи, манас и пять чувств не привязывают адепта к сансаре, но почитают его божественность, постоянно обращая на нее внимание.

Другим фактором, облегчающим каула-йогину жизнь и достижение дживанмукти, является мощь мудрости учения и божественно виртуозная магия доктрин, исходящая из этой мудрости. Известно, что для достижения дживанмукти надо решить множество вопросов: преодолеть много титанических стен препятствий, победить массу внутренних демонов и недостатков, развить и накопить огромные горы достоинств, умений и совершенств. Это циклопическая работа, требующая титанических усилий, массы вспомогательных средств и временного промежутка во множество человеческих перерождений. Однако можно увидеть себя и мир таким способом, обзавестись таким мировоззрением, обладая которым тебе для обретения дживанмукти не требуется таких огромных энергетических, волевых и временных затрат. На этом уровне осознанности и восприятия, в этом чудесном каулическом мире, не существует огромных препятствий, не существует гор несовершенств и пропастей недостатка совершенств. Ты умный, ты мудрый, у тебя есть сильнейший глубинный инстинкт быть Собой – Богом, у тебя есть драгоценные каулические знания – значит у тебя есть все нужное, чтобы достичь дживанмукти в этом своем воплощении. Каула тантрик, вместо того, чтобы действовать в мире, в котором достижение дживанмукти является сверхтрудной задачей, переселяется в мир, в котором таковое достижение является делом несложным, недлительным и очень приятным. Для этого надо лишь иметь адекватно мощное сознание и глубинную волю, тягу, инстинкт быть Собой – Богом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 09:04. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
"Весело утята в речку заплывали,
с визгом поросята жиром заплывали.
В речке было чисто, а в свинарне - грязно.
Каждый жил как хочет, это так прекрасно."



Порадовало с утра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 01:06. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
Не тантрик по природе - не сможет быть адекватным адептом тантризма. И ему не будет приятна и родственна такая практика


IAU пишет:

 цитата:
И негоже нам лезть со своими практиками и Учением к тем, кому и без этого хорошо.


Абсолютно и полностью, совершенно с Вами согласна Навязывать тантрические практики тем, кто к ним не готов и кто их не хочет - безумие. Вопрос, что делать с теми кто хочет, но не готов, ну и со всем остальными, кто чего-то хочет.
Что мы можем сделать для тех, кто не относится к этой небольшой кучке вира садхаков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет