On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 02:10. Заголовок: Экстаз каула садханы, или почему адхикари кайфуют там, где остальные напрягаются и теряют скорость


В каула марге есть такой секрет ее огромной эффективности: на этом пути, при правильном входе в его поток, не существует серьезных отвлечений от пути, не существует напряга от практики садханы. В некаулических путях существует фактор сильных отвлечений от пути и фактор тяжести усилий от практики. Некаулические пути способны использовать для самореализации не все, что существует в мире, а только некоторые вещи. Эти пути требуют отречения от многих удовольствий сансары, от многих сансарических проявлений, к которым склонен адепт. Потому адепт все время борется с соблазнами насладиться сансарическими видами удовольствия вместо того, чтобы практиковать священную, полезную, но порой тяжелую или скучную садхану. Удовольствия сансары уже осмысливаются как пагубные, а полезные плоды садханы – как очень ценные. Однако в то же время удовольствия сансары воспринимаются сочными, яркими и соблазняющими, в то время как полезные плоды садханы воспринимаются блеклыми, жидкими и абстрактными. Что ослабляет тягу к ним. Так как некаулическая садхана не может полностью удовлетворить все запросы адепта, поэтому она имеет мощного конкурента – сансару, с ее сансарическими пагубными удовольствиями. Эта ситуация – мощный негативный фактор, ослабляющий результативность и плодовитость духовного пути, значительно препятствующий достижению дживанмукти.

Каулические пути не имеют вышеописанного недостатка, поскольку они включают в практику абсолютно все, к чему тянет адепта. Каулизм учит адепта, каким образом ему удовлетворять себя всеми способами так, чтобы:

1. наслаждения были гораздо более яркими, сильными и глубокими, нежели при сансарическом к ним подходе;
2. наслаждения не влекли за собой негативных последствий, порабощающих сансарой.

То есть, реальному каула-тантрику не нужно как-то особо сильно бороться с соблазнами сансары, так как на фоне буйных, сияющих, волшебных наслаждений каулической жизни – наслаждения сансары воспринимаются мелкими, слабыми, блеклыми и невзрачными. Каула йогин активно наслаждается едой, сексом, интоксикантами, музыкой, проявлениями своего гнева, зрелищами, путешествиями, сном и так далее – однако он умеет получать от всего этого такое великое удовольствие, которое невозможно вне каула марги. Да еще к тому же адепт наслаждается таким образом, что наслаждение не вызывает вредных кармических последствий а наоборот – оно освобождает от кармы, совершенствует восприятие и способности, обожествляет при жизни. В мире каулы наслаждений гораздо больше, чем в сансаре, они ярче, сочнее, красивее и сильнее. Поэтому каула-тантрику не приходится постоянно тяжко бороться с отвлекающими от правильного пути сансарическими наслаждениями. Сансара перестает быть сильным конкурентом божественному процессу самореализации.

Каула тантрик воспринимает себя как Шиву и Шакти, находящихся в блаженстве любви – Самостью, верховным Богом. Свои ахамкару, будхи, манас и пять чувств он воспринимает в качестве восьми богинь, имеющих с ним одну природу, которые почитают его как верховного Бога, поднося ему в качестве наслаждающих даров восемь видов впечатлений-переживаний, за которые они отвечают. Таким образом, ахамкара, будхи, манас и пять чувств не привязывают адепта к сансаре, но почитают его божественность, постоянно обращая на нее внимание.

Другим фактором, облегчающим каула-йогину жизнь и достижение дживанмукти, является мощь мудрости учения и божественно виртуозная магия доктрин, исходящая из этой мудрости. Известно, что для достижения дживанмукти надо решить множество вопросов: преодолеть много титанических стен препятствий, победить массу внутренних демонов и недостатков, развить и накопить огромные горы достоинств, умений и совершенств. Это циклопическая работа, требующая титанических усилий, массы вспомогательных средств и временного промежутка во множество человеческих перерождений. Однако можно увидеть себя и мир таким способом, обзавестись таким мировоззрением, обладая которым тебе для обретения дживанмукти не требуется таких огромных энергетических, волевых и временных затрат. На этом уровне осознанности и восприятия, в этом чудесном каулическом мире, не существует огромных препятствий, не существует гор несовершенств и пропастей недостатка совершенств. Ты умный, ты мудрый, у тебя есть сильнейший глубинный инстинкт быть Собой – Богом, у тебя есть драгоценные каулические знания – значит у тебя есть все нужное, чтобы достичь дживанмукти в этом своем воплощении. Каула тантрик, вместо того, чтобы действовать в мире, в котором достижение дживанмукти является сверхтрудной задачей, переселяется в мир, в котором таковое достижение является делом несложным, недлительным и очень приятным. Для этого надо лишь иметь адекватно мощное сознание и глубинную волю, тягу, инстинкт быть Собой – Богом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 02:29. Заголовок: Без сомнения, наличи..


Без сомнения, наличие подобных методов делает Каула-садхану сверхэффективной, т.к,, фактически, инструментарий садхаки бесконечен. Но в этом же, имхо, и опасность "падения" в силу подмены целей и средств. Иными словами, Каулы освобождаются тем же, чем другие "закабаляются". но эти "закабаляющие" факторы могут прямо в процессе практики сработать "по назначению", т.е.,стать для практика ловушкой. И вот уже практик не просто "активно наслаждается едой, сексом, интоксикантами, музыкой, проявлениями своего гнева, зрелищами, путешествиями, сном и так далее" - он всерьез завяз в обжорстве, наркотических зависимостях, пристрастии к сексу, музыке, зрелищам и т.п. Он по-прежнему "получает от всего этого великое удовольствие". но это удовольствие уже паразитирует на нем.
Как этого избежать?

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 03:11. Заголовок: Полагаю, главное - р..


Полагаю, главное - разобраться в себе, в том что тебе наиболее нужно. От себя не убежишь.
Многое зависит от того, что человеку и в жизни, и в каулическом пути нужно.
Ну и хорошо бы в каждый момент осознавать, что и зачем ты делаешь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 569
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 10:29. Заголовок: Насколько я сталкива..


Насколько я сталкивался, "падения", в основном, происходили по следующим причинам - "хороший пашу", прийдя в Тантру, с грехом пополам тянул "дакшиначарские" практики, но сыпался на "вамачаре", не выдержав столкновения с собственными страстями, которые до этого успешно подавлялись, и второй вариант - "пишачи и ракшасы" приходили изначально за "гораздо более яркими, сильными и глубокими" ощущениями и наслаждениями. Думаю, "падение" и в первом, и во втором варианте - неизбежно.

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 13:08. Заголовок: Получается, что подо..


Получается, что подобный Путь возможен только для тех, кто уже является вирой? Т.е. на Путь встаёт уже сильный, цельный, осознанный, знающий чего хочет мистик.
Я понимаю, что Каула Марга - это Путь для единиц, но всё же, "при таком раскладе" отсев получается слишком большой. И никакой надежды для тех, кто пока ещё не является вирой, т.к. подобные практики неминуемо приведут к "падению". Или есть варианты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 13:34. Заголовок: IAU пишет: активным..


IAU пишет:

 цитата:
Насколько я сталкивался, "падения", в основном, происходили по следующим причинам - "хороший пашу", прийдя в Тантру, с грехом пополам тянул "дакшиначарские" практики, но сыпался на "вамачаре", не выдержав столкновения с собственными страстями, которые до этого успешно подавлялись, и второй вариант - "пишачи и ракшасы" приходили изначально за "гораздо более яркими, сильными и глубокими" ощущениями и наслаждениями. Думаю, "падение" и в первом, и во втором варианте - неизбежно.



Да, так и было в моем опыте. Народ пашу погорел - кто на страстях, кто на гордыне, кто на страхе. И все - на собственной глупости. А пишачи думали о том, как бы потрепать нервы окружающим, как бы урвать свой кусок "пяти м" и выжать из учителя побольше знаний для сугубо личных вредоносных планов.

La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 13:40. Заголовок: Khadro пишет: Получ..


Khadro пишет:

 цитата:
Получается, что подобный Путь возможен только для тех, кто уже является вирой? Т.е. на Путь встаёт уже сильный, цельный, осознанный, знающий чего хочет мистик.
Я понимаю, что Каула Марга - это Путь для единиц, но всё же, "при таком раскладе" отсев получается слишком большой. И никакой надежды для тех, кто пока ещё не является вирой, т.к. подобные практики неминуемо приведут к "падению". Или есть варианты?



Варианты... Ну... если сына или дочь с детства воспитывать в духе правильной подготовки к каула садхане - может быть будет толк.
А в основном каула марга - путь для вир, причем для "арйа вир". Это действительно очень редкая сейчас внутренняя раса для этого времени и этой планеты, населенной преимущественно животными и уродами. В силу этого, на этой планете перерождаться не хочется.

La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 14:23. Заголовок: Но ведь должны же бы..


Но ведь должны же быть какие-то варианты, когда можно сделать вира садхака из пашу. В Каливиласа тантре вообще сказано: " В кали-югу не существует вира-бхавы и дивья-бхавы", потом правда идёт уточнение "... в кали-югу вовсе не существует полноты дивья и вира-бхавы".
Я думала, что большинство людей с вира бхавой, не имели её с рождения - это был плод многолетних усилий над собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 15:39. Заголовок: Каливиласа тантра шу..


Каливиласа тантра шутит
Вот, не знаю. Похоже, все-таки, вирой надо родиться. Многолетние усилия над собой - сами по себе признак вира-бхавы
Единственное, еще в кали-югу часто встречается вариант "асурья", из которого упасть проще, чем из "классической" вира-бхавы, т.к. и страсти в разы сильнее.

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШРИ ВИДЬЯ




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 29.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 17:26. Заголовок: Есть такая сентенция..


Есть такая сентенция в Шри Куле, что каулы начинают там, где другие заканчивают.
С этой точки зрения все становится более понятным - вот, мы приближаемся к бхупуру. Первая линия - сиддхи. Если мы их не обретаем - то и вопрос снимается - не дано. Но если сиддхи, такие, как анима-махима, гарима-лагхима, ишитва-вашитва - реализованы - вот тут-то и начинаются реальные проблемы. Ибо следующая линия бхупура - Матрики. Которые живьем сожрут того, кто поведется на продуцируемые ими страсти. А с учетом уровня шактипата, и уровень проблем будет принципиально иным: мелкие людишки - мелкие страстишки, большие люди - большие страсти...

aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 18:40. Заголовок: Khadro пишет: Но ве..


Khadro пишет:

 цитата:
Но ведь должны же быть какие-то варианты, когда можно сделать вира садхака из пашу. В Каливиласа тантре вообще сказано: " В кали-югу не существует вира-бхавы и дивья-бхавы", потом правда идёт уточнение "... в кали-югу вовсе не существует полноты дивья и вира-бхавы".
Я думала, что большинство людей с вира бхавой, не имели её с рождения - это был плод многолетних усилий над собой.




Каливиласа тантра шутит Увы... :(

Вот что говорили древние индийцы по этому поводу:

Дурака не сделаешь умным. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом.

Трудно преодолеть собственную природу. Посади собаку на царство — она все равно будет грызть обувь.

Лишенный рассудка, сколько ни будет учиться, не поймет сути наук. Разве чувствует ложка вкус каши?

Двенадцать лет умащивали, растирали, веревками привязывали собачий хвост, но лишь отпустили его - он снова стал таким, как прежде.

Вести беседу с дураком - что причитать в лесу, умащивать труп, сажать лотос в песок, поливать солончак, выпрямлять собачий хвост, шептать глухому, украшать слепца.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтом, слона смиряют стрекалом, а быка или осла — дубинкой, от болезни спасаются лекарством и от яда — заклинанием. От всего есть средство — нет средства лишь от глупости.

La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 18:46. Заголовок: Somananda пишет: Иб..


Somananda пишет:

 цитата:
Ибо следующая линия бхупура - Матрики. Которые живьем сожрут того, кто поведется на продуцируемые ими страсти. А с учетом уровня шактипата, и уровень проблем будет принципиально иным: мелкие людишки - мелкие страстишки, большие люди - большие страсти...



Баба джи, о матриках хочу знать чем больше, тем лучше. Мне это важно, в связи с мантрой богини Гхора. Буду рад ссылкам на информацию в сети об этом, и Вашим статьям на эту тему. В частности - связь матрик с пороками и достоинствами - и другое...

Кое что публиковала одна хорошая шакти однажды, по материалам гуру джи Амритананданатхи...

Да вот беда, не сохранилось у меня ссылки на этот материал.

La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 19:05. Заголовок: Шри Натха, а в чём п..


Шри Натха, а в чём принципиальное отличие "асурья бхавы" от "вира бхавы"? Я так понимаю, что любой асур - это в какой-то мере вира, а любой вира асуричен, разница получается в одержимости страстями и способах их удовлетворять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 15.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 19:12. Заголовок: Бхайравананда джи, в..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 20:04. Заголовок: Khadro пишет: Бхайр..


Khadro пишет:

 цитата:
Бхайравананда джи, вот ссылки на статьи о матриках, которые я писала по материалам лекций Гуру джи Сомананданатхи и Амритананданатхи.

http://mearaf.livejournal.com/4098.html<\/u><\/a>
http://mearaf.livejournal.com/4656.html<\/u><\/a>
http://mearaf.livejournal.com/5588.html<\/u><\/a>

А вообще я наверное открою новую тему. где выложу эти статьи, там можно будет и пообщаться, задать более конкретные вопросы Шри Натхе.





Благодарю Вас очень-очень!



La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 02:14. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
Дурака не сделаешь умным. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом......


Как грустно, Бхайравананда джи. Выходит, вы лишаете людей даже надежны на то, что они могут измениться.
Кроме стремления самого человека к реализации есть еще милость Богини, без нее никакое продвижение по Пути невозможно.
Гуру джи Амритананданатха говорит, что единственный Гуру - это Деви, а человек (Учитель) служит только вратами, посредством которых Она направляет ученика.
Я это к тому, что возможно, люди потерпевшие поражение сейчас, в будущем обретут милость Богини в образе другого Учителя, который приведет их к реализации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 02:22. Заголовок: Ateh пишет: Я это к..


Ateh пишет:

 цитата:
Я это к тому, что возможно, люди потерпевшие поражение сейчас, в будущем обретут милость Богини в образе другого Учителя, который приведет их к реализации.



Да не вопрос десять-двадцать перерождений - и все будет
А к концу Кали-Юги - и так всем будет полная Мокша...

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 16:46. Заголовок: Шри Натха, а в чём п..



 цитата:
Шри Натха, а в чём принципиальное отличие "асурья бхавы" от "вира бхавы"? Я так понимаю, что любой асур - это в какой-то мере вира, а любой вира асуричен, разница получается в одержимости страстями и способах их удовлетворять?



Присоединяюсь к вопросу Khadro.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ШРИ ВИДЬЯ




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 29.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 20:04. Заголовок: Смотря кого считать ..


Смотря кого считать асуром

idamadya mayA labdhamimaM prApsye manoratham.h
idamastIdamapi me bhaviShyati punardhanam.h
asau mayA hataH shatrurhaniShye chAparAnapi
Ishvaro.ahamahaM bhogI siddho.ahaM balavAnsukhI
ADhyo.abhijanavAnasmi ko.anyo.asti sadR^isho mayA .
yakShye dAsyAmi modiShya ityaGYAnavimohitAH


Это из Бхагавад Гиты - слова Кришны, которые он вкладывает в уста асуров.
Приблизительно, следующее:

"Это достигнуто мной сегодня, это желание я осуществлю; это мое, и это богатство будет моим в будущем;
Этот враг убит мной, и других я также убью. Я - владыка, я - наслаждающийся, я - совершенный, могущественный и счастливый.
Я - богатый и высокорожденный! Кто еще равен мне? Я буду совершать жертвоприношения, я буду раздавать дары, я буду наслаждаться"

В общем, нормальный, как бы сейчас сказали, "успешный" человек - бизнесмен или политик
Все бы хорошо, только ахамкара зашкаливает. Соответственно, такая джива накладывает ограничения сама на себя, ввиду ограниченности желаний. Хотя, конечно, по сравнению с претами, пишачами или ракшасами - это гигантский шаг вперед Одна проблема - асуры и ракшасы одинаково безудержны и в тапасе, и в тамасе

Если же с позиции Шукранитисары - то там "асурья бхава" - самый верх раджаса, выше только саттва. Соответственно, асуру в этом понимании присущи качества "бхайраватвы" - властность, богатство, безжалостность, устрашение. До настоящей айшварьи, качества которой - всемогущество, всеведенье и вездесущность - все равно не дотягивает. Но из асурья бхавы - один шаг до уровня Риши, что, в общем-то, уже серьезная реализация.


aiM hrIM shrIM aiM klIM sauH Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 02:13. Заголовок: Ateh пишет: Как гру..


Ateh пишет:

 цитата:
Как грустно, Бхайравананда джи. Выходит, вы лишаете людей даже надежны на то, что они могут измениться.



Позвольте я разверну эту тему пошире.

Разве это не гармония - пусть каждый делает то, что ему природно свойственно.

"Весело утята в речку заплывали,
с визгом поросята жиром заплывали.
В речке было чисто, а в свинарне - грязно.
Каждый жил как хочет, это так прекрасно."

Не тантрик по природе - не сможет быть адекватным адептом тантризма. И ему не будет приятна и родственна такая практика.

Тантрик может себя менять постоянно, с огромной скоростью и гибкостью. Менять себя к лучшему, метаморфироваться в более совершенное.

На уровне сознания ты - абсолют. На уровне энергии - ты поток. На уровне тела, формы - ты мурти.


Я своей жизнью доказал и себе и другим, что можно менять себя с невероятной для простых людей скоростью. Для такой пластики требуется комплекс определенных осознаваний, установок и качеств. Не имеющий такого комплекса - не имеет способностей метаморфировать сознательно, быстро и мощно.

Вопрос пути - как быстро ты реально хотел бы достичь осознания божественности, и какой танец ты хотел бы танцевать, двигаясь к цели.

La Libertad es un estado de la Concencia y del Espiritu Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 593
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 02:53. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
Вопрос пути - как быстро ты реально хотел бы достичь осознания божественности, и какой танец ты хотел бы танцевать, двигаясь к цели.



Вот, имхо, самое важное - кто-то танцует огненную тандаву, кто-то - утонченную ласью, кто-то медленный пасодобль...
Как говорил Шри Амритананданатха - "главное, чтобы все были счастливы!". И негоже нам лезть со своими практиками и Учением к тем, кому и без этого хорошо.

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 09:04. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
"Весело утята в речку заплывали,
с визгом поросята жиром заплывали.
В речке было чисто, а в свинарне - грязно.
Каждый жил как хочет, это так прекрасно."



Порадовало с утра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 01:06. Заголовок: A. J. Bhairav пишет:..


A. J. Bhairav пишет:

 цитата:
Не тантрик по природе - не сможет быть адекватным адептом тантризма. И ему не будет приятна и родственна такая практика


IAU пишет:

 цитата:
И негоже нам лезть со своими практиками и Учением к тем, кому и без этого хорошо.


Абсолютно и полностью, совершенно с Вами согласна Навязывать тантрические практики тем, кто к ним не готов и кто их не хочет - безумие. Вопрос, что делать с теми кто хочет, но не готов, ну и со всем остальными, кто чего-то хочет.
Что мы можем сделать для тех, кто не относится к этой небольшой кучке вира садхаков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет