On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 00:30. Заголовок: Агхора как высшая ступень Тантры


Слово «агхора» можно перевести как «глубже глубин», «мягкая», «наполненная светом, освещенная». Агхора — это апофеоз тантры. Ее верховным божеством является Богиня-Мать.

Агхора — это не потакание своим прихотям: это насильственное превращение тьмы в свет, мутности ограниченной индивидуальности—в сияние Абсолюта. С достижением Абсолюта необходимость самоограничения исчезает, поскольку не остается уже ничего, от чего следовало бы отрекаться. Агхори так глубоко погружается во тьму, в те вещи, которые обычным смертным кажутся немыслимыми, что он выходит прямо к свету.

Один из непреложных принципов агхоры заключается в необходимости персонифицировать и обожествлять смерть. Агхори стремятся не к физической смерти, а к уничтожению всех ограничений, к «убийству» себя посредством внутренних или внешних процессов. Они не боятся смерти: вступив однажды на путь действия, истинный агхори либо добивается успеха, либо умирает во время попыток достичь его — ибо нет ни середины, ни пути к отступлению. Агхори любят проводить время на кладбищах и местах кремации (на хинди все эти места называются смашан). Для них нет более счастливых моментов, чем сидеть на смашане, пребывая в состоянии опьянения, и выполнять ритуал возле погребального костра, языки которого взмываются в полночную тьму.

«грязь и оргии на кладбище» (как однажды описал агхору один американец) могут в такой же степени способствовать духовному продвижению, как и асаны, пранаямы и другие «более чистые» практики. Но агхоре присуще и нечто иное — во многом она является и должна оставаться чем-то абсолютно непостижимым для обычного человека, и никакие объяснения не смогут удовлетворить большинство из тех, кто сомневается в мудрости или духовной пользе ее практик (например, поглощения человеческого мозга). Агхора таинственна и глубока — глубже глубин — и только те, кто могут отказаться от обусловленности своей культурой и, обнажившись таким образом, нырнуть в агхору с головой, способны достичь ее глубин.

«Агхори находится вне пределов земных оков, он выше тех элементов, которые придают форму Вселенной и вам. Он принимает некого рода наркотическое вещество и опьяняется высшей Любовью, исходящей из самых глубин его сердца. Это то, что вне пределов осознания. Он излучает самую совершенную часть любви. Какую часть? Часть высшей, вселенской Любви, в которой посредством восприятия человек переживает Все-в-Одном (Одно-во-Всем). Когда вы, нечто конечное, сливаетесь с бесконечным, есть ли что-нибудь такое, чего бы вы не знали? На этой стадии Агхори сливается со своим божеством и становится Им (с большой буквы). Поэтому и говорится, что он выходит из тьмы и попадает в божественное просветление. Вот кто такой агхори».(с)
Вималананда

Правильно ли я понимаю, что агхори (практикующий агхору) работает именно с недвойственностью, путем медитации?

никогда не оставляй сил на обратный путь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 01:54. Заголовок: Re:


Вот, вроде, по сути, все и правильно - а форма "прихрамывает"...

Прежде всего, "Агхора" происходит от санскритского корня "гхора", т.е, "ужасный", таким образом, "Агхора" означает "не-ужасный", "не-ужасающийся", "бесстрашный", "отсутствие страха". Верховным божеством Агхоры не всегда является "Богиня-Мать" - во многих случаях, действительно, это "Шмашана-Кали", т.е., Богиня Кали в своей ипостаси Покровительницы мест кремации (шмашанов), но, часто это Шива-Агхора (один из пяти Ликов Садашивы, или Сваччханда Бхайравы), или какая-либо форма Бхайравы.

На самом деле, хотя Агхора и подразумевает "недвойственность", достигаемую за счет "стирания" противоположностей в "экстремальных" тантрических практиках, но, на практике, многие века садху-агхори практиковали, скорее, ограниченную форму "двойственного", в лучшем случае, "недвойственно-двойственного" Шиваизма. Реально, "прорыв" в современной Агхоре осуществил не так давно "ушедший" Агхорешвар Бхагаван Рам-джи, превративший Агхору линии Кина-рама в реально недвойственное Учение, и выведя его, практически, на один уровень с такими направлениями, как Каула-тантра и Шри-Видья.

"Грязь и оргии на кладбище", безусловно, тоже могут привести к "недвойственности" - при одном немаловажном условии - чистота намерения... В противном случае, любой экстрим - просто, потакание собственным порокам и внутреннему хаосу...

С точки зрения "тантрической" классификации уровней достижения - Агхора, или, "агхорачара" является одни из подвидов шестой, предпоследней ступени - "сиддхантачары", "апофеозом" же Тантры является следующая ступень - "каулачара", на которой и происходит окончательная интеграция и актуализация практикующего.

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 06:25. Заголовок: Re:


спасибо
меня смущает только один момент
вы написали: "...но, часто это Шива-Агхора (один из пяти Ликов Садашивы, или Сваччханда Бхайравы), или какая-либо форма Бхайравы."(с)

Если "копать глубже", то я была уверена, что это именно Махакала. Но может ли Махакала быть формой Бхайравы? Скорее ведь наоборот? Или я что-то напутала?

никогда не оставляй сил на обратный путь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 11:06. Заголовок: Re:


Махакала - это и есть одна из форм Бхайравы - можно сказать, что это образ проявленной Вселенной, "Вишвам","пространственно-временного континиума". Это именно тот образ, который Кришна продемонстрировал Арджуне перед битвой на Курукшетре. Западные мистики обозначали это образ, как "время и пространство, пожирающие сами себя", и изображали в виде змея, кусающего себя за хвост.
Бхайрава, как Абсолют (Сваччханда Бхайрава), безусловно, "стоит" выше, чем любая Его конкретная форма - даже, "вселенская"

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 09:32. Заголовок: Re:


Вот что называется образом Махакалы :


 цитата:
Благословенный молвил:

5. Созерцай, о Партха, Мою форму, столикую, тысячевидную, божественную, разнообразную по цвету и очертаниям.

6. Созерцай Адитьев, Васу, Рудр, двух Ашвинов, а также Марутов; созерцай бесчисленные, до сих пор невиданные чудеса, о Бхарата.

7. Созерцай в Моем теле, о Гудакеша, всю вселенную, со всех, что движется и что неподвижно, со всем, что ты жаждешь узреть.

8. Но, воистину, ты не в силах созерцать Меня этими твоими глазами; божественные очи дарую тебе. Воззри на Мою царственную Йогу.
Санджая сказал:

9. Молвив это, о Царь, великий Господь Йоги, Хари, явил Арджуне царственную форму Свою.

10. С бесчисленными устами и очами, во многих чудесных явлениях, с бесчисленными божественными украшениями, с многообразным поднятым божественным оружием;

11. Облаченный в божественные одежды и ожерелья, помазанный божественными благоуханными маслами, всечудесный беспредельный Бог, с обращенными всюду ликами.

12. И если бы сияние тысячи солнц одновременно вспыхнуло на небе, таким великолепием могла бы сиять слава этой Великой Души.

13. В Ней Арджуна увидел всю вселенную, разделенную на множество частей, соединенных воедино в теле Бога Богов.

14. Тогда он, Дхананджая, потрясенный изумлением, с волосами, вставшими дыбом, склонил голову перед Богом в сложив благоговейно руки, заговорил.
Арджуна сказал:

15. Внутри Твоей формы, о Бог, я вижу Богов. Все виды существ и каждый с отличием своим; Брама, Господь, и под Ним его чудесный лотос-престол, и все Риши, и Мудрости Змии из породы высокой.

16. С руками, грудями, устами, очами без счета. Всюду я вижу Тебя; беспредельны твои проявленья. Источник, начало, середину, конец Твоей славы, Господь без конца, без границ, не могут узреть мои очи.

17. Сиянье Твое, бесконечный Твой блеск вездесущий, Твой диск, и венец, и тиару я зрю; подобный огню, пламенея, как солнце, слепящее взор, стремишь Ты потоки лучей с небес необъятных.

18. Превыше всех мыслей моих, неизменный Господь, Высочайший Ковчег, изливающий творчества силу, Вечной Дхармы бессмертный Хранитель, ЧЕЛОВЕК, Пребывающий вечно: таким мыслит ум мой Тебя.

19. Без конца, середины, начала; беспределен по силам, Твои руки без счета, словно солнца и луны – очи Твои! Когда ж лик Твой я зрю, как жертвенный пламень загорается Он и славою Своею сжигает миры.

20. Тобой лишь одним наполняются небо и земли, и все, что незримо простерлось меж ними; Весь мир триединый пред Тобой трепещет, Могущий, Пред Твоим страх наводящим проявленным Ликом.

21. В Тебя вступают сонмы Светозарных, Сложив в благоговейном страхе руки, взывают все к Тебе, И воинство святых, поющих Тебе славу, слагают песнопенья, которые звучат и наполняют мир.

22. И тьмы низших духов, сыны Адити, Васу, и гении также и светлые Духи, которых нельзя перечислить, Тьмы Мудрецов и Святых, а также Ракшасов могучих. Все, восхищенные, полные страха, глядят на Тебя.

23. Узрев Твой образ могучий с очами и ртами без счета, Со многими чревами в рядом страх-наводящих зубов, С бесчисленным множеством рук и ступней, увидев это, так Же как я – миры все трепещут.

24. Как радуга, переливаясь яркими цветами, касаешься Ты сводчатых небес. С отверстыми устами, вращая необъятные зрачки очей, Ты проникаешь трепетом все Существо мое. Взирая на Тебя, слабеет моя сила... уходит мой покой...

25. Подобно времени сверкающим мечам виднеются ряды Твоих зубов, грозящих посреди раскрытых страшных челюстей. Увидя то, не знаю я, куда укрыться мне от вида Твоего. О пощади, Господь! Ты, мощное прибежище миров!

26. Дритараштры сыновья, и с ними множество царей из разных стран: и Бхишма, Дрона, и Сути царственный сын, из вражеских станов обоих весь храбрых витязей цвет, –

27. Все успешно устремились в отверстые уста Твои. Сверкают в них ряды страх-наводящих зубов. Как жернова могучие, всех воинов, захваченных меж ними, они дробят, мгновенно превращая в прах.

28. Как воды рек стремительно и шумно несутся с яростью в великий океан, так устремляются могучие те люди, цари земли, в Твои отверстые, палящие уста.

29. Как моль, неудержимо ускоряя свой полет, летит в огонь, чтобы погибнуть в нем, так и они стремятся в страшные уста, чтобы исчезнуть в них, найти там смерть.

30. Все поглощая впереди и позади, со всех сторон Огни бессчетных языков Твоих испепеляют всех. Наполнено пространство славою Твоей; пылает мир в огне Твоих всепожирающих лучей, о мой Господь!

31. Твою Суть мне открой! Твой вид безмерно страшит! Я падаю ниц пред Тобой! Пощади, я молю, о могучий Господь! Что скрыто в Тебе, я стремлюсь познать, Твоя внешняя жизнь ужасает меня.



Бхагават Гита, гл.11 "Йога созерцания вселенской формы", перевод А. Каменской и И. Манциарли.

Бхайрава - Он и есть Бхайрава... Но, как вы понимаете, это именно "вселенская" форма, "проявленное", но не "сущностный образ" (Сваччханда Бхайрава).

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 02:15. Заголовок: Re:


IAU пишет:

 цитата:
Реально, "прорыв" в современной Агхоре осуществил не так давно "ушедший" Агхорешвар Бхагаван Рам-джи, превративший Агхору линии Кина-рама в реально недвойственное Учение, и выведя его, практически, на один уровень с такими направлениями, как Каула-тантра и Шри-Видья.



Вы не могли бы подробнее рассказать об этом.
Что именно он сделал, и как после его "ухода" развивается школа?

Заранее благодарна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 11:33. Заголовок: Re:



 цитата:
Часы пробили полдень.
— Пора, Настюша, — серьезно тряхнул головой отец.
— Что ж, пора — так пора, — трепетно вздохнула Настя. — Тогда я... сейчас.

Войдя в свою спальню, она открыла дневник и крупно написала: ПОРА!
Сняла с шеи цепочку с бриллиантом, посмотрела. Положила под зеркала рядом с брошью. Открыла коробочку с жемчужиной, посмотрела прямо на нее, потом через зеркало:
— С собой?
Подумала секунду, открыла рот и легко проглотила жемчужину.

Темно-синий шелк кабинета отца, копия звездного неба на потолке, бюст Ницше, слои книг, огромная древняя секира во всю стену, руки, крепко берущие Настю за плечи:
— Ты сильная?
— Я сильная, рара.
— Ты хочешь?
— Я хочу.
— Ты сможешь?
— Я смогу.
— Ты преодолеешь?
— Я преодолею.
Отец медленно приблизился и поцеловал ее в виски.

Красно-каменный забор внутреннего двора, свежая побелка недавно сложенной большой русской печи, голый по пояс повар Савелий с длинной кочергой перед оранжевым печным жерлом, отец, мать, отец Андрей, Лев Ильич.
Няня раздевала Настю, аккуратно укладывая одежду на край грубого дубового стола: платье, нательная рубашка, панталоны. Настя осталась стоять голой посреди двора.
— А волосы? — спросил отец.
— Пусть... так, Сережа, — прищурилась мать.
Настя тронула левой рукой косу. Правой прикрыла негустой лобок.
— Жар справный, — выпрямился, отирая пот Савелий.
— Во имя Вечного, — кивнул ему отец.
Савелий положил на стол огромную железную лопату с болтающимися цепями:
— Ложитесь, Настасья Сергевна.
Настя неуверенно подошла к лопате. Отец и Савелий подхватили ее, положили спиной на лопату.
— Ноженьки-то вот так... — белесыми морщинистыми руками повар согнул ей ноги в коленях.
— Прижми руками, — склонился отец.
Глядя в тронутое перьями облаков небо, Настя взяла себя за колени, прижала ноги к груди. Повар стал пристегивать ее цепями к лопате.
— Полегшей-то... — озабоченно подняла руки няня.
— Не бойсь, — натягивал цепь Савелий.
— Настенька, выпростай косу, — посоветовала мать.
— Мне и так удобно, maman.
— Пускай лучше под спиною останется, а то гореть будет, — хмуро смотрел отец Андрей, расставив ноги и теребя руками крест на груди.
— Настенька, вы руками за цепи возьмитесь, — cутуло приглядывался Лев Ильич.
— Не надо, — нетерпеливо отмахнулся отец. — Их лучше — вот что...
Он засунул Настины кисти под цепь, охватившую бедра.
— То правда, — закивал повар. — А то все одно повыбьются, как трепыхать зачнет.
— Тебе удобно, ma petit? — мать взяла дочь за гладкие, быстро краснеющие щеки.
— Да, да...
— Не бойся, ангел мой, главное, ничего не бойся.
— Да, maman.
— Цепи не давят? — трогал отец.
— Нет.
— Ну, Вечное в помощь тебе, — отец поцеловал покрытый холодной испариной лоб дочери.
— Держи себя, Настенька, как говорили, — припала мать к ее плечам.
— С Богом, — перекрестил отец Андрей.
— Мы будем рядом, — напряженно улыбался Лев Ильич.
— Золотце мое...целовала ее стройные ноги няня.
Савелий перекрестился, плюнул на ладони, ухватился за железную рукоять лопаты, крякнул, поднял, пошатнулся и, быстро семеня, с маху задвинул Настю в печь. Тело ее осветилось оранжевым. «Вот оно!» — успела подумать Настя, глядя в слабо закопченный потолок печи. Жар обрушился, навалился страшным красным медведем, выжал из Насти дикий нечеловеческий крик. Она забилась на лопате.
— Держи! — прикрикнул отец на Савелия.
— Знамо дело...уперся тот короткими ногами, сжимая рукоять.
Крик перешел в глубокий нутряной рев.
Все сгрудились у печи, только няня отошла в сторону, отерла подолом слезы и высморкалась.
Кожа на ногах и плечах Насти быстро натягивалась и вскоре, словно капли, по ней побежали волдыри. Настя извивалась, цепи до крови впились в нее, но удерживали, голова мелко тряслась, лицо превратилось в сплошной красный рот. Крик извергался из него невидимым багровым потоком.
— Сергей Аркадьич, надо б угольки шуровать, чтоб корка схватилась, — облизал пот с верхней губы Савелий.
Отец схватил кочергу, сунул в печь, неумело поворошил угли.
— Да не так, Хоссподи! — няня вырвала у него из рук кочергу и стала подгребать угли к Насте.
Новая волна жара хлынула на тело. Настя потеряла голос и, открывая рот, как большая рыба, хрипела, закатив красные белки глаз.
— Справа, справа, — заглянула в печь мать, направила кочергу няни.
— Я и то вижу, — сильней заворочала угли та.
Волдыри стали лопаться, брызгать соком, угли зашипели, вспыхнули голубыми языками. Из Насти потекла моча, вскипела. Рывки девушки стали слабнуть, она уже не хрипела, а только раскрывала рот.
— Как стремительно лицо меняется, — смотрел Лев Ильич. — Уже совсем не ее лицо.
— Угли загорелись! — широкоплече суетился отец. — Как бы не спалить кожу.
— А мы чичас прикроем и пущай печется. Теперь уж не вырвется, — выпрямился Савелий.
— Смотри, не сожги мне дочь.
— Знамо дело...
Повар отпустил лопату, взял широкую новую заслонку и закрыл печной зев. Суета вмиг прекратилась. Всем вдруг стало скучно.
— Тогда ты... того...почесал бороду отец, глядя на торчащую из печи рукоять лопаты.
— За три часа спекется, — вытер пот со лба Савелий.
Отец оглянулся, ища кого-то, но махнул рукой:
— Ладно...
— Я вас оставлю, господа, — пробормотала мать и ушла.
Няня тяжело двинулась за ней.
Лев Ильич оцепенело разглядывал трещину на печной трубе.
— А что, Сергей Аркадьевич, — отец Андрей положил руку на плечо Саблина, — не ударить ли нам по бубендрасам с пикенцией?
— Пока суть, да дело? — растерянно прищурился на солнце Саблин. — Давай, брат. Ударим.
Железная рукоять вдруг дернулась, жестяная заслонка задребезжала. Из печи послышалось совиное уханье. Отец метнулся, схватил нагревшуюся рукоять, но все сразу стихло.
— Это душа с тела вон уходит, — устало улыбнулся повар.

Вытянутые полукруглые окна столовой, вечерние лучи на взбитом шелке портьер, слои сигарного дыма, обрывки случайных фраз, неряшливый звон восьми узких бокалов: в ожидании жаркого гости допивали вторую бутылку шампанского.
Настю подали на стол к семи часам. Ее встретили с восторгом легкого опьянения.
Золотисто-коричневая она лежала на овальном блюде, держа себя за ноги с почерневшими ногтями. Бутоны белых роз окружали ее, дольки лимона покрывали грудь колени и плечи, на лбу, сосках и лобке невинно белели речные лилии.
— А это моя дочь! — встал с бокалом Саблин. — Рекомендую, господа!
Все зааплодировали...(c)
В.Сорокин "Настя"



никогда не оставляй сил на обратный путь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 15:56. Заголовок: Re:


Да, хороший текст для агхорической медитации...

А теперь - что делать с возникающими в процессе прочтения эмоциями:


 цитата:
Гхеранда самхита, 4:

4.2. Как только Читта, которая непостоянна и склонна блуждать,выходит (через”ворота чувств”), ее должно обуздать и привести под контроль Атмана.

4.3. Испытываешь ли ты почести и поношения, слышишь ли звуки приятные или неприятные, отвлеки Читту от этих вещей и приведи её под контроль Атмана (“Я”).

4.4. Воспринимаешь ли ты приятный запах или неприятный – отвлеки (Читту) от этих запахов и приведи под контроль Атмана.

4.5. Заполнено ли твоё восприятие сладким, кислым, горьким или каким-либо иным вкусом – отвлеки его от этих вещей и приведи под контроль своего “Я” (Атмана).


Горакаша паддхати:

2.23. Равно как солнце, достигая третьей стражи суток, так и йогин, доходя до третьей ступени [йоги], должен устранить всякое умственное изменение (викара).
2.24. Как черепаха втягивает свои члены внутрь своего панциря, так и йогин должен устранять чувства внутрь себя.
2.25. Признавая во всем, что бы он не слышал ушами, приятном либо неприятном, само Я – знаток йоги устраняет [свой слух].
2.26. Признавая во всем, что бы он не обонял носом, пахучем либо вонючем , само Я – знаток йоги устраняет [свое обоняние].
2.27. Признавая во всем, что бы он не усматривал глазами, чистом либо нечистом, само Я – знаток йоги устраняет [свое зрение].
2.28. Признавая во всем, что бы он не ощущал кожей, осязаемом либо неосязаемом, само Я – знаток йоги устраняет [свое осязание].
2.29. Признавая во всем, что бы он не пробовал языком, соленом либо несоленом, само Я – знаток йоги устраняет [свой вкус].
2.30. Солнце устраняет ливень, вызываемый лунным нектаром (амрита). Устранение сего [ливня] именуется “устранением чувств”.


Йога таттва упанишад (69-71)

Что бы он ни увидел глазами – он видит это как Атман,
что бы он ни услышал ушами – он слышит это как Атман,
что бы он ни обонял носом – он обоняет это как Атман,
какой бы вкус ни ощутил он языком – он ощущает это как Атман.
чего бы он ни коснулся кожей – он осязает это как Атман.



Вот, тогда это будет настоящая Агхора...

In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 16:14. Заголовок: Re:


Настоящая агхорическая практика от Шри Амритананданатхи Сарасвати:


 цитата:
Вираджа хома: присутствие Деви внутри и снаружи.

Повторяйте про себя: «Однажды я умру…» - и представьте себя умирающим здесь и сейчас - «…я вижу мое тело высохшим и мертвым, лежащим на полу. Все мои друзья и родственники пришли выполнить свой последний долг, выполняя прадакшину вокруг тела и предлагая ему воду. Тело покрыто белой тканью. Его относят на шмашан. Один из друзей несет сосуд с водой перед процессией. Остальные сопровождают процессию, воспевая имя Нараяны (прим. Рам нам сатья хэ (хинди) – только имя Рамы истинно – традиционно рецитируется участниками похоронной процессии в Индии). Вот и погребальный костер, готовый принять тело. Тело размещают на костре. Разворачивают покров. Нагими мы приходим в это мир через йони, нагими мы покидаем это мир через другую йони - сакральный огонь. В сосуде с водой, который несли перед процессией, проделывается отверстие. Сосуд передают по кругу, рисуя, таким образом, линию вокруг погребального костра. Описывается три круга. На каждом очередном круге в сосуде проделывается новое отверстие. Сосуд швыряют о землю, разбивая его. Вода возвращается в землю, сосуд возвращается в землю. Вода - это жизнь, а земля - это тело.

Куркуму, порошок сандалового дерева, кумкум размещают на груди. Поверх размещается камфора. На груди в виде треугольника размещаются несколько дощечек сандалового и мангового дерева, затем размещаются более крупные дрова. Зажигают немного камфоры и смешивают ее с камфорой на груди. Сперва мы ощущаем аромат камфоры, затем сандала, потом мангового дерева, потом другие запахи. Я вижу дым, затем огонь, искры, потом огонь усиливается и охватывает весь костер. Я смотрю на все это, следовательно, возможно я не умер? Моя душа покинула тело как изношенные старые одежды, вот и все.

Полдень. Огонь пылает до полного исчерпания самого себя. Все что напоминает о моем теле это горсть пепла, священного пепла. Вечер. Темные облака заволакивают небо, предвещая дождь. Жара спадает, иссушенная земля предвкушает дождь. Сверкает молния и гремит гром. Облака сгущаются, падают первые капли дождя. Намокшая земля издает чудесный аромат. Сверкают молнии, гремит гром и дождь нектаром проливается на пепел - весь вечер и всю ночь.

Раннее утро. Алое солнце поднимается на востоке, становясь оранжевым и желто-золотым, увеличивая яркость до ослепительно белого сияния. Возможно, из-за дождя, солнце ощущается холодным... Оно проходит над головой и опускается. Оно всего в 9 дюймах (примерно 23 сантиметрах), и я чувствую холодный душ искр белого света. А где же мое тело? О, оно пусто внутри, как воздушный шар. Свет опускается на мое тело. Свет опускается в лотос моего сердца и образует сияющий шар испускающий миллионы белых холодных лучей. Все мое тело наполнено этим светом от макушки до пят, оно мерцающее белое. Я здесь и сейчас. Я полон Силы и Любви. Свет во мне преломляется поверхностью моего тела в миллионы ярких лучей всех цветов и оттенков. Кого бы ни коснулись эти лучи, он становится умиротворенным, радостным, богатым, гармоничным и исполненным Божественной Силы. Все, что мне нужно - это смотреть на этот мир с состраданием, чтобы излечить его раны. Сияющий шар света в моем сердце разделен на мужскую и женскую формы чтобы испытывать блаженство бесконечного соития Шивы и Шакти. Нектар, стекающий с моих ступней, исцеляет землю.



In unum cogere Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 20:03. Заголовок: Re:


Все, что мне нужно - это смотреть на этот мир с состраданием, чтобы излечить его раны. Сияющий шар света в моем сердце разделен на мужскую и женскую формы чтобы испытывать блаженство бесконечного соития Шивы и Шакти. Нектар, стекающий с моих ступней, исцеляет землю.


Ммм...у меня сегодня мысли насчет этого.
Мужская и Женская формы,
Кундалини и Шакти,
Тьма и Свет,
Разум и Сердце,
Ян и Инь,
Зло и Добро
Космос и Земля
Смерть и Жизнь.

Много различий, мало сходств. Но что происходит когда это синтезировано, произошла гармония ?
Кто как думает? Можно этого достичь в мирской жизни?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 02:52. Заголовок: Re:


Существует ли зло?
(История, успевшая стать притчей)

Профессор университета задал вопрос своим студентам:
"Всё ли сущее создано Богом?"

Студенты дружно ответили:
"Да, всё"
"Бог создал всё?", - спросил профессор.
"Да, сэр", - ответили студенты.

Профессор ответил:
"Если Бог создал всё, то нужно признать и то, что Бог создал ЗЛО, потому, что оно существует.
И в соответствии с принципом того, что наши свершения определяют нашу сущность, можно заключить, что Бог и есть зло".

Студенты умолкли, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой и сообщил студентам, что он доказал мифичность веры в Бога.


Один из студентов поднял руку и спросил:
"Профессор, могу я задать Вам вопрос?".
"Конечно", - ответил профессор.

Студент встал и спросил:
"Профессор, существует ли холод"?
"Что за вопрос? Естественно он существует! Вам что, никогда не было холодно?".

Студенты начали посмеиваться над странным вопросом своего коллеги.

Молодой человек ответил:
"На самом деле, сэр, холода не существует. Согласно физическим законам то, что мы называем холодом есть отсутствие тепла.

Каждое тело или объект может быть охарактеризован тем, что он отдаёт или принимает энергию. Абсолютный ноль (-273 C) является полным отсутствием тепла. Все процессы при этом становятся инертными и реакции при этой температуре не идут.
Холода не существует. Мы придумали это слово для того, чтобы описать наши ощущения, когда нет тепла."

Студент продолжил:
"Профессор, существует ли темнота?".

Профессор ответил:
"Конечно существует!"

Студент ответил:
"Вы снова неправы, сэр. Темноты не существует. В действительности темнота это отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не темноту. К примеру, мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить белый свет на множество составляющих и изучить различные длины волн для каждого из цветов. Но невозможно измерить темноту. Простой луч света может проникнуть в мир тьмы и осветить его. Как вы можете узнать насколько тёмным является то или иное пространство? Вы просто измеряете количество света, присутствующего в нём.
Верно?
Темнота это термин, используемый человеком для того, чтобы описать, что происходит, когда нет света. "

Наконец молодой человек спросил профессора:
"Сэр, существует ли зло?".

Профессор без сомнения ответил:
"Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Оно ежедневный пример человеческой негуманности. Это совокупность преступности и насилия по всему миру. Всё это ничто иное, как зло".

Студент ответил на это:
"Зло не существует, сэр, или как минимум его не существует самого по себе. Зло это просто отсутствие Бога. Это как холод и темнота слово, которое человек придумал для того, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не то же, что вера или любовь, которые существуют также как свет и тепло. Зло результат того, что человек не несёт в сердце любовь к Богу. Это как холод, который наступает, когда нет тепла, или как тьма, которая приходит, когда нет света."

Профессор сел.

Молодого студента звали Альберт Энштейн.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 12.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 18:44. Заголовок: Re:


Name1ess пишет:

 цитата:
Ммм...у меня сегодня мысли насчет этого.
Мужская и Женская формы,
Кундалини и Шакти,
Тьма и Свет,
Разум и Сердце,
Ян и Инь,
Зло и Добро
Космос и Земля
Смерть и Жизнь.

Много различий, мало сходств. Но что происходит когда это синтезировано, произошла гармония ?
Кто как думает? Можно этого достичь в мирской жизни?



Это относиться к практикам недвойственности
Знаете о чем речь?

никогда не оставляй сил на обратный путь Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 10:45. Заголовок: Re:


IAU пишет:

 цитата:
Полдень. Огонь пылает до полного исчерпания самого себя. Все что напоминает о моем теле это горсть пепла, священного пепла. Вечер. Темные облака заволакивают небо, предвещая дождь. Жара спадает, иссушенная земля предвкушает дождь. Сверкает молния и гремит гром. Облака сгущаются, падают первые капли дождя. Намокшая земля издает чудесный аромат. Сверкают молнии, гремит гром и дождь нектаром проливается на пепел - весь вечер и всю ночь.

Раннее утро. Алое солнце поднимается на востоке, становясь оранжевым и желто-золотым, увеличивая яркость до ослепительно белого сияния. Возможно, из-за дождя, солнце ощущается холодным... Оно проходит над головой и опускается.



Красиво очень.....
Расскажите пожалуйсто поподробнее о Учении линии Кина-рама

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 16:31. Заголовок: Re:


Поскольку уважаемый IAU в отъезде, то позволю себе дать краткий комментарий.
Приведенная медитация дана Гуру джи Шри Амританананданатхой, а это Шри Видья линии Даттатрейи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 09:42. Заголовок: Re:



Yamashita пишет:

 цитата:
Приведенная медитация дана Гуру джи Шри Амританананданатхой, а это Шри Видья линии Даттатрейи


єто понятно
Очень хочется именно о Учении линии Кина-рама узнать побольше. Меня очень Впечатлил... в Варанаси Крим-Кунд. Вы были в нём? Очень интересна история ашрама да и самого Кина Рамы
Буду очень благодарна любой информации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:41. Заголовок: Re:


да, конечно был... интересное место... сильное.
А Вы, когда были в Индии, не приобрели книгу о Кина-Рам Бабе? У меня она есть, но руки так и не доходят почитать - все время что-нибудь более приоритетное находится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:12. Заголовок: Re:


Намасте
Нет книжку не приобрели , да и по англ. мне сложно читать, но интересно очень, вот роюсь по и-нету .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:34. Заголовок: Re:


"эх, говорила мне мама - сынок, учи английский и не лазяй по колодцам!" (с):-)

Думаю что качественной информации на русском Вы немного найдете...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 15:41. Заголовок: Re:


А вот мне мама не говорила такого А зря
... хотя по колодцам тоже не плохо, много интересного высмотреть можно... со дна колодца, и небо небыкновенно красивым кажется и звёзды ярче горят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет